В предыдущей главе:
А если не повезет? - шоковое состояние Нацу увеличивалось с каждой секундой ее рассказа.
Тогда лишат силы, а ты знаешь, что случается с волшебником, который теряет свои силы.
Драгнил не знал, что ответить.
Так что никому, - сказала Элис, - даже Люське не говори.
-----------------------------------------------------------
Они вернулись к заказчику.
Мы выполнили задание, - сказала Эльза, - можно нам нашу награду и мы пойдем?
А где доказательства? - спросил заказчик, - могли хотя бы принести голову одного из тех монстров.
Элис кинула ему в руки голову одного из тех монстров. После чего они забрали награду и ушли.
Нееет, я не поеду на этой развалюхе, - снова начал капризничать Нацу, - не поеду и всё.
Ты ещё поговори мне тут, - начала Эльза своим строгим голосом, - поедешь, как миленький.
Нацу замолчал.
Они сели в поезд и поехали в гильдию.
Возле гильдии столпилась стража, ребята бегом побежали в гильдию, по дороге расталкивая солдат.Куда вы, вам тула нельзя, - возмутился главнокомандующий.
Мы волшебники этой гильдии! - сказали они хором.
Ну тогда можете пройти.Они забежали внутрь. Там были все 10 богоизбранный волшебников, мастера всех гильдий и весь хвост феи. Они о чем-то говорили, не замечая прихода команды Нацу. Как вдруг их заметила Лисанна.
Вот же они, - крикнула Штраус младшая, - ребята мы вас уже заждались.
Она улыбнулась, а все остальные повернулись.
Элизабет Спарк, - сказал мастер, - подойди сюда.
Она оглянулась по сторонам и подошла к мастеру.
Спустя пол часа разговора всё закончилось. Никто ещё не узнал её секрета, ну и хорошо.
Всё вернулось в свое русло, все стали снова бухать, веселится и болтать.Слушай, Элизабет, - подошел к ней Лексус, - а почему ты никому не показываешь свою силу?
А разве нужно, я не привыкла кому-то что-либо доказывать.
Да?! - возмутительным голосом сказали Лексус с громовержецами, - тогда я вызываю тебя на бой и ты не можешь отказаться.
Все удивились. Но Элис сразу сообразила что нужно делать.
Пошли выйдем, бой будет один на один, без свидетелей, ты же не хочешь стать посмешищем?! - Её план был идеален.Pow Элизабет
Главное - чтобы никто не видел. Ведь если я одалею его не быстро, никто меня не заподозрит, но и тянуть нет смысла.Pow Нацу
Что же ты задумала, Элис? Насколько коварен твой план? А если они всё поймут, неужели ты готова пожертвовать своей жизнью ради какого-то боя?Pow мир
Да начнется бой, - крикнул Лексус и ринулся в бой.С самого начала Элис просто уворачивалась от его ударов, его это начало бесить.
Что же ты всё уклоняешься?! Боишься ударить?
Элизабет не сдержалась и ударила его. Потом одумалась и сосредоточилась на уклонах.
Pow Элизабет
Ну что, думаю времени прошло достаточно, можно и закончить.Pow мир
Удар небесного света, - Элис атаковала, - ну что, теперь пришла моя очередь.После первого же удара Лексус вырубился.
Элис зашла в гильдию и, неся на себе большого и тяжелого Лексуса, она улыбалась. Потом она взглянула на Нацу и подмигнула.
Давая понять, что всё прошло гладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет ангелов
De TodoВ этой книге я добавила нового персонажа в всем известное аниме ,,Fairy tail,, (Хвост феи)