В предыдущей главе:
Элис зашла в гильдию и, неся на себе большого и тяжелого Лексуса, она улыбалась. Потом она взглянула на Нацу и подмигнула.
Давая понять, что всё прошло гладко.-----------------------------------------------------------
Все были в шоке, что Лексуса просто так победила новенькая волшебница. За считанные секунды вся гильдия окружила Элизабет и Лексуса.
Что? Как? Как это вообще может быть? - слышались голоса с разных сторон.
Элис отпустила уже оклемавшегося Лексуса и подошла к своей команде.
А ты знаешь какой завтра день? - спросила Люська.
Эм, 15 апреля, а что? - в недоумении сказала Элис.
Да нет же, завтра день семьи, - улыбнулась блондинка.
Да, - подхватил Нацу, - завтра все проводят время со своей семьей, мы с Хеппиком идем на рыбалку.
Я, - начала Люси, - пойду по магазинам с Леви и Дождией.
Ха, - как из откуда появилась Эльза с Грэем, - я буду с Жераром весь день.
А я, - подхватил Грэй, - буду с Леоном тренироваться.
Так же пришли Венди и Шарли:
А мы будем весь день вместе.Завтра, - сказала Люська, - гильдия будет пустая, все или уедут или пойдут гулять. Не могу дождаться завтрашнего дня.
Хм, - задумалась Элис, - видимо это очень веселый праздник, может и мне навестить свою семью?
Хорошая мысль, - подбадрили все, - надеемся, что ты хорошо проведешь время.
Я тоже, - скзала она тихо-тихо.
Ну что ребятки, - их разговор перебил мастер, - готовы вы к дню семьи?
Да! - крикнули все хором.
Ну чтож, увидимся послезавтра, - закончил мастер и все разошлись по домам.
На следующие утро, как и говорила Люська, в гильдии никого не было.
Элизабет проснулась рано, с восходом солнца.Pow Элизабет
Да уж, проснулась я и правда рановато, ну нечего, пойду в душ, а потом на тренировку.Pow мир
Ах, - воскликнула Элис, выйдя на улицу, - какая хорошая погода.
Она пошла в сторону поляны духов, ангельская там часто тренируется.Прошло 3 часа.
Да уж, я уже вымоталась, пойду перекушу и погуляю! - думала Элис.
Прийдя в кафе она встретила семью Штраус.
О, - ее заметила Мира, - Элизабет, какая встреча, а ты что одна тут делаешь?
Эм, - она замялась, - я вот только проснулась и решила перекусить, а потом к своим.
Ну хорошо, - улыбнулась Лисанна, - пойдемте, а то мы опаздываем.
Они ушли. Элис выдохнула.
Pow Элизабет
Блин, а мне ведь не с кем праздновать, может посидеть дома, а то ещё раз встречу кого-нибудь.Pow мир
Элис хотела, сначала, пойти домой, но потом передумала и пошла в гильдию, там всё равно никого нет. Она подошла, а у двери сидели Грэй, Нацу и Хеппи.Ребята? - удивилась Элизабет, - что вы тут делаете, разве вы не должны гулять и всё такое?
Они подняли глаза.
У меня к тебе тот же вопрос, - начал Грэй, - почему ты одна?
Ну, мне не с кем праздновать, -
Элис опустила глаза вниз, чуть не плача.Вот, - подхватил Нацу, - нам тоже.
Спарк посмотрела на них.
Давайте все вместе отпразднуем? - предложил Хеппи.
Отличная идея, - сказали они хором, - но времени ни так много.
Ну и что? - задал риторический вопрос Грэй, - нам и этого хватит.
Они гуляли весь день, смеялись, ели в кафешках, играли у реки, успели порыбачить.
Вечером должен быть концерт на площади, - сказала Элизабет, - там будут все жители Магнолии и ребята из нашей гильдии. Давайте пойдем?
Давай! - подхватили все хором.
Ребята пришли на площадь, на которой начинался концерт. Там были все, прям все. Миражанна подошла к Элис и спросила:
А что ты не со своей семьей?
Моя семья, - начала Элис, - это...
Хвост феи! - она крикнула на всю площадь.
И начался концерт. Было весело. Очень, но они не знали, что будет потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет ангелов
RandomВ этой книге я добавила нового персонажа в всем известное аниме ,,Fairy tail,, (Хвост феи)