В предыдущей главе:
Из него появилась Элизабет. У неё в руке был большой меч, которым она прикончила монстра. Тут позади Люси появился третий монстр.-----------------------------------------------------------
Люси не успела отскочить, но и монстр по ней не попал, так как прямо между ними появился Грэй. Он остановил монстра одной рукой, а решающий удар нанесла Эльза.
Что вы тут делаете?! - начал наезд Нацу, - какого вы вмешиваетесь в наше задание?!
Нацу, успокойся, - крикнула ему Люси, - они нам жизнь спасли, а ты.
Нацу замолчал и надулся. Потом он вспомнил что произошло здесь минуту назад. Он подскочил к Элизабет и начал расспрашивать:
Что это у тебя за сила такая? Как ты так сделала? Ты настолько быстрая. Рассказывай.
Ну, - протянула она, - это секрет.
Чего?! - Нацу это заинтриговало.
Может всё таки расскажешь? -
присоединились к допросу Эльза и Люси.Говорю же, секрет, - она замялась, - мне нельзя никому рассказывать.
Тут подключились и Грэй, и Хеппи.
Давай рассказывай, - сказали они хором, - ты же теперь в нашей гильдии, а значит должна рассказать.
Я могу рассказать это только одному человеку, - прошептала Элис, - но только одному.
Хеппи тут же расстроился, он ведь кот. Но его грусть была не долгой, Нацу протянул ему рыбку и Хеппи обо всём забыл.
Так кому ты это расскажешь? - спросил Грэй.
Нацу, - ещё тише сказала она, - только Нацу.
Чего?! - раздраженно прорычал Фултбастер, - это же нечестно! И вообще почему именно Нацу?!
А ты чего так завелся? - спросил Нацу с ухмылкой.
Грэй отвел взгляд и надулся.
Нацу, пошли отойдем, - предложила Элис, - за мной.
Они отошли. И Элизабет начала рассказ:
Эта сила называется ангельской и она давно была запрещена, всех её обладателей уже давно убили. Осталась только я. Да и вообще мне не 16 лет, а 668.Нацу был в шоке.
Просто, - продолжила она, - на мне было заклятье бессмертия. Но, буквально 2 года назад оно было снято, одним очень хорошим волшебником, он тоже под этим проклятьем. Если мастер или совет узнают о моей силе, меня могут просто выгнать, если повезет.
А если не повезет? - шоковое состояние Нацу увеличивалось с каждой секундой ее рассказа.
Тогда лишат силы, а ты знаешь что случается с волшебником, который теряет свои силы.
Драгнил не знал, что сказать.
Так что никому, - сказала Элис, - даже Люське не говори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет ангелов
RandomВ этой книге я добавила нового персонажа в всем известное аниме ,,Fairy tail,, (Хвост феи)