В предыдущей главе:
Люси, - парень склонился над ней, - нам нужно потом сразиться и узнать кто сильней.Девушка улыбнулась:
Конечно, - еле-как произнесла блондинка.
Но не успел Нацу нанести очередной удар Зерефу как тот призвал демона, E.N.D'а.
-----------------------------------------------------------
E.N.D, - крикнул Зереф, - воскресни!
Нацу окутал яркий, черно-красный свет. Он изменился окончательно. Теперь у него появились рога и надпись на груди END., характер Нацу изменился тоже. Он стал безумным. (Фото)
Нацу, - удивилась Люси, - что с тобой?
Он посмотрел на неё и засмеялся.
Ахаха, - начал розововолосый, - это ты мне? Хахаха, - он за секунду оказался рядом с ней и ударив её произнес, - запомни меня зовут END! Дрянная девчонка!
У Люси на глазах появились слезы от боли, душевной и физической.
Ведь Нацу ударил её сильно. После этого Люси захотела его остановить. Но проблемав том, что она не могла даже пошевелиться.
Нацу! - вмешалась Элизабет.
Нацу повернулся к ней. Элис превратилась в свою особую форму, ангельскую. Она за секунду оказалась за спиной Нацу, оттащив Люси подальше от сюда. Потом она решила напасть на Зерефа и забрать книгу.
Куда собралась?! - усмехнулся парень.
Он схватил её за ногу и откинув от выраженного курса. Она врезалась в стену. Затем она решила атаковать Нацу. Элис сняла печать с Нацу, с помощью которой, Зереф, управлял им.
Чего? - удивлено посмотрел Зереф на сестру.
Что, не ожидал? - ехидничала Элис, - братик.
Нацу очухался и бегом побежал к Люси.
Ты как? - обеспокоенно спросил Драгнил.
Ну теперь точно, - сказала Люси, пытаясь встать, - хорошо.
Она поднялась и они втроём атаковали Зерефа. Прошло много времени, но они всё сражались. Потом Элис, Нацу и Люси атаковали его вместе. Победа!
Это конец! - радостно сказала Люси поворачиваясь к Нацу, - это конец На...
Цу, - договорила Люси посмотрев на друга.Он исчезал. Люси тут же подбежала к нему, схватив за руку.
Что с тобой? - спрашивала Люси обеспокоенно.
Он не ответил на вопрос, но на последок сказал:
Прощай, Люси.
Люси в слезах упала.
Нацу! - повторяла она, - вернись!
Но чудо так и не произошло. Люси долго не могла оправиться. Никто не мог. Кто бы мог подумать что конец будет именно такой? (Фото)
Вечер. На площади сверкают фонари. В городе праздник. Праздник победы над самым опасным врагом. Вроде бы это должно доставлять радость, но большенство гильдий не пришли на торжество, так как потеряли товарища, пусть и не по гильдии, но как никак, друга. Блондинистые волосы развивались на теплом весеннем ветерке, а из глаз не прекращая бегут слезы. Впервые, за долго время, Сердаболия покинула свою квартиру, что бы подышать свежим воздухом.
Люси, - прозвучал чей-то голос у Сердаболии в голове, - обернись.
Люсьена обернулась, а там стоял Нацу, только не тот, которого она видела месяц назад.
Заклинательница очень по нему скучала.Может это, - подумала она, - просто галлюцинации?
Ну что, - сказал псевдо Нацу, - рада меня снова увидеть?
И тут она поняла что это и есть тот самый Нацу. Её Нацу.
Я так скучала! - крикнула Люси и побежала к нему.
-Я тоже скучал, - улыбнулся парень.
-Как ты? Почему исчез?! - накинулась на него с расспросами девушка.
-Все хорошо, а исчез я, потому что, после уничтожения книги, лишился сил, - объяснял парень, - но до этого, еще в раннем детстве, Зереф, переродил меня, как демона из своих книг.
-Но зачем? - удивленая Сердаболия не отпускала друга ни на секунду.
-Что бы подарить жизнь, я так думаю, - улыбнулся розововолосый своей фирменной улыбкой.
Девушка больше не хотела сдерживать своих эмоций и поэтому заревела в голос. Только на этот раз от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет ангелов
CasualeВ этой книге я добавила нового персонажа в всем известное аниме ,,Fairy tail,, (Хвост феи)