POV Ali
— Да чего орешь то? Встаю я, встаю! — дотянулась до тумбочки рукой и выключила будильник.
Вот так каждое утро она просыпаеться и идет в колледж. Ей уже 19 лет, но все еще не может понять, что ей нужно в этой жизни.
— Привет, мои дорогие! — ежедневное приветствие с рисунками на стене.
Что её сегодня ждет, она пока не знает. Поскорее бы уже добраться до колледжа и как всегда зарыться в ватман и краски. Эх, жизнь. Девушка довольна тем, что мама одобрила её выбор профессии. Она хочет быть фотографом и дизайнером, ведь очень любит рисовать, особенно портреты и пейзаж.
— Блин, опаздываю. Где мои джинсы? Блин, блин, блин, — в поисках джинсов в шкафу.
— Али, спускайся завтракать, в колледж опоздаешь! — крикнула мама из кухни.
— Иду, мамуль! — все ещё в поисках одежды, крикнула в ответ.
Вот так всегда, опаздывает и ничего не может найти, когда это так нужно.
— Ну наконец-то, — произнесла девушка мысли в слух.
Она быстро оделась, схватила портфель и спустилась на кухню.
— Привет, мам. Как вкусно пахнет. Заверни мне, я по дороге поем, — попросила дочка, на что получила щелбан.
— Раньше вставать надо, и не смотреть допоздна сериалы свои. Тогда и завтракать нормально будешь. Вот держи, — подала ланч-бокс с едой мама.
— Спасибо мамуль. Я побежала, — на выходе сказала ей дочь.
— Вот же засранка. Никогда вовремя спать не ляжет. А потом ноет, что голова болит и спать хочет, — в слух сказала себе мама.
Утро было прекрасным. Теплый ветер, солнце, цветущие деревья, аромат которых был перемешан. Из-за угла доносились запахи свежих булочек. Весна все-таки.
— Али, подожди! — крикнул ей кто-то сзади.
По голосу она узнала, и сразу же остановилась. Это был Мин Юнги с другом, Пак Чимином.
— А уже думала, что вы не пойдете, — сказала Али.
— Ты чего так рано вышла? Всегда ты нас догоняешь, а сегодня мы тебя. Что-то не то, — тяжело дыша сказал Юнги.
— Рано? Мин Юнги, ты на часы смотрел? Мы опаздываем! У тебя сегодня подготовка к тесту! Ты на съемку собираешься идти?! — спросила девушка.