— Мин Юнги, просыпайся, — начал будить его Чимин.
— Да, сколько времени? — спросил тот, когда сел.
— Семь утра. Сейчас будем собираться домой, — ответил друг.
— Угу, — кивнул тот и вылез из палатки.
Он вышел, вдохнул свежий воздух, потянулся, сунул руки в карманы и решил немного пройтись. Парень проходил мимо девушки, с которой вчера был, и она передала ему записку. «Спасибо за ночь, Мин Юнги. » — прочитал он и порвал ее на кусочки. Подошел к мосту и решил перейти его. Не смотря вперед, а только под ноги, он заметил чьи-то кроссовки, которые остановили его. Юнги поднял голову и увидел Али.
— Привет, Юнги, — тихо поздоровалась она и улыбнулась, ожидая ответ. Но парень просто сделать шаг в сторону пошел дальше. Девушка посмотрела ему в след.
— Привет, Али. Куда смотришь? — спросил Минхо.
— Привет. Да так, никуда. Пойдем, — развернула его обратно, толкнула в спину и посмотрела на Юнги, который стоял возле дерева и наблюдал за девушкой.
— Пак Чимин, а где Мин Юнги? — спросил преподаватель.
— Делает фото, — ответил тот и пошел его искать.
« Вот же, Мин Юнги. Всегда куда-то пропадает.» — подумал Чимин.
— Чимин, ты куда? — спросила его Али.
— Не важно, — ответил он.
— Это не важно пошел через мост в лес. Я пойду с тобой и отговорок не принимается, — сказала девушка и пошла вперед. Чимин последовал за ней. Они быстро нашли Юнги.
— Чимин, ты можешь идти, мы тебя догоним, — сказала Али.
— Нет, он пойдет с нами, — обратился к ней Юнги.
— Я хочу с тобой поговорить, — сказала ему девушка.
— С каких пор у тебя появились секреты от Чимина? — поинтересовался парень.
— Если она хочет поговорить с тобой, я пойду. Нет, правда. Я пойду. Все нормально. Только вы это, быстрее. Ибо мы уедем без вас, — сказал Чимин.
— Ну и о чем ты хотела поговорить? — спросил он и скрестил руки на груди.
— Юнги, понимаешь...
— Если ты опять решила сказать мне, что тебе нравится Минхо, то я не имею ничего против. Я не могу тебя заставить быть со мной, Али. Это твой выбор. И я тебя понимаю. Он хороший парень. Я рад за тебя. И мы по-прежнему друзья, — сказал Юнги и обнял её за плечи.