Глава 9

5.7K 273 27
                                    

Спустя 7 лет

— С добрым утром, дорогая! — поцеловал парень свою девушка, как только она открыла глаза.

— Привет, любимый, — потянулась она и повернулась к нему.

— Сегодня отличная погода. Пройдемся по магазинам? Заодно и платье тебе купим, — поцеловал в лоб и поднялся.

— Зачем? У меня и так их много, — указала на комнату, в которой был гардероб.

— Сегодня прием у Мистера Гордона. Мы приглашены, ну и заодно познакомишься с моим новым союзником из твоей родной Кореи, — ответил парень и скрылся за дверью ванной.

Девушка поднялась с кровати, надела атласный халат, спустилась вниз. На кухне вкусно пахло и в животе девушки сразу же заурчало.

— Доброе утро, Госпожа! Завтрак уже готов, — сказала горничная и пошла делать свою работу.

Через некоторое время спустился ее парень и присоединился к ней. Они не спеша завтракали, он читал газету, а точнее новости бизнеса, она листала модный журнал.

— Какого цвета будет у меня платье? — поинтересовалась она.

— Красное, твой любимый цвет, — ответил он и улыбнулся.

— Ну что же, сегодня я опять тебе вынесу мозг, — пошутила девушка.

— Ага. Ну что, собирайся и поедем в магазин. Я уже выбрал несколько и попросил отставить. Жду тебя здесь, — поцеловал ее, когда она подошла к нему.

Девушка быстро собралась и спустилась вниз. Парень так и сидел за столом читая газету.

— О приеме Мистера Гордона уже все знают, тут даже написано, что я особенный гость и приду со своей спутницей, — похвастался он.

— Ну да, кто-кто, а ты точно особенный у меня, — обняла его сзади. — Пошли?

Парень поднялся, и они вышли из дома. Сегодня была прекрасная погода, все напоминало один день из прошлой жизни, только без тех людей, с которыми девушка больше не общалась. Улицы Нью-Йорка были переполнены людьми, спешащими на роботу. Им повезло, что в это время не было пробок на дороге и они спокойно добрались до того самого магазина, в котором Джеймс выбрал платья. Джеймс — американский парень из очень богатой семьи. У него в свои 28 уже была собственная сеть ресторанов и галерей, одна из них принадлежала его девушке Али. После окончания колледжа, а это ровно три года назад, Али переехала в штаты, чтобы продолжить обучение дизайнера. Рисование она не забросила, поэтому все картины, которые девушка рисовала в свободное время, отправлялись в ее галерею, в которую часто приходили туристы и обычные прохожие. Там и познакомилась она с Джеймсом. Это случилось на улице, когда Али сидела в парке на траве и что-то рисовала. Парня заинтересовала девушка, так как у нее была необычная внешность, вроде и кореянка, но одновременно и с Европы. А все потому, что у нее мама испанка, а папа — кореец. Парень долго ухаживал за ней и добивался внимания, пока в один момент она не пригласила его на вечеринку к своей подруге.

Чужая, но одновременно мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя