Утро было не из самых лучших. Пошел дождь, и весеннее настроение пропало сразу. Али хотела пойти сегодня в юбке в цветочек и в легком белом свитере в буковки. Она подготовила этот наряд еще вечером, но видимо, не судьба покрасоваться сегодня. Девушка, как всегда, одела черные джинсы и бирюзовый батник-кенгуру. Али пошла выученной наизусть дорогой.
— Али, ты чего без зонта? Дождь же на улице, — послышался сзади голос Минхо. — Иди сюда, — потащил ее за руку под зонт.
— Да, сегодня погода то что надо. Как думаешь, надолго затянется дождь? — сделала вид, что поддерживает разговор.
— Не знаю. Но мне кажется, что нет. Завтра будет отличная погода. И сегодня вечером тоже, чтобы мы смогли пойти гулять. У меня для тебя есть сюрприз, — обнял ее парень и поцеловал в макушку. Они не знали, что за ними стоят Юнги с Чимином.
Мин Юнги опустил голову и держал руки в карманах, чтобы не смотреть на пару, которая стояла перед ними. Чимин заметил поникший взгляд друга, решил поддержать его, как мог.
— Юнги, а пошли сегодня в клуб? — предложил он. — Там и девочки будут, познакомишься с кем-нибудь. Ну как тебе такая идея?
— Не плохо, — повеселел парень. — Надеюсь погода будет вечером лучше. Да и при такой погоде пойду. Чимин, ты гений.
— Ну, это же я, — смеясь ответил Чимин и позвал головой в сторону. — Пойдем сюда, еще не скоро загорится зеленый.
Друзья пошли на следующий переход. Али посмотрела в их сторону и провела взглядом, пока те не смешались с толпой. Минхо повернул ее голову к дороге.
— Ты забыла? Если хочешь быть со мной, то только со мной, — проворчал парень и потащил за собой девушку через дорогу.
Али думала, что Юнги с Чимином будут ждать их возле ворот или входа в колледж, но их там не было. После того так девушка немного освободилась от лап Минхо, который куда-то пошел, она успела вытянуть телефон из кармана. «Мин Юнги, живо на крышу! Сейчас же! Не заставляй меня мокнуть под дождем» — написала она сообщение и парень сразу же прочитал его.
— Ты куда? Сейчас пара начнется, — пытался остановить его Чимин, но безрезультатно. Юнги пулей вылетел из аудитории и пошел к лестнице, чтобы подняться на крышу.
— Что-то случилось, Али? Что? Чего звала? Ну же, говори! — чуть не кричал Юнги, который положил на плечи девушки свои руки и начал немного трясти. — Ау, Али. Ты меня слышишь?