Глава 10

7.4K 437 127
                                    

— Доброе утро, доченька, — вошла в комнату мама не с пустыми руками и улыбаясь. — Это тебе, просили передать.

— А кто? — сонным голосом спросила Али.

— Увидишь. Я пойду, спускайся. Джеймс уехал на переговоры, — сказала женщина и закрыла за собой дверь.

Али держала в руках огромную коробку белого цвета с красным бантом. Девушка немного потянула за край ленты и бант развязался. Дрожащими руками, с любопытством в глазах она закусила нижнюю губу и открыла коробку. Внутри лежал белый батник и кроссовки, а на самом дне картина в рамочке. Али вытащила ее и повернула к себе, так как картина лежала рисунком вниз. Она увидела портрет, который когда-то рисовала с надписью «Прости», а в углу ее фотография. Девушка посмотрела еще раз в коробку и нашла конверт. «Я буду ждать тебя под мостом в Бруклин. В 20:00 «Традиция перед сном». Одень, пожалуйста, то что я купил. Твой М.Ю.» Али вытянула батник и приложила к лицу. Она вдохнула запах новой одежды, улыбнулась и отставила его в сторону. Потом вытянула кроссовки, посмотрела на них. «Только Юнги знает мой размер обуви.» — пронеслось в ее голове.

До прихода Джеймса Али убрала все из комнаты и отнесла в комнату мамы. Они сидели в гостиной, кто читал, кто смотрел телевизор. Когда парень вышел поговорить по телефону Али обратилась к маме.

— Мамуль, это Юнги приходил? Почему он не вошел? — спросила девушка, когда увидела на лице улыбку.

— Он не хотел тебя будить. Юнги очень изменился. Похорошел так, повзрослел. Наверное и девушка есть, или только одна у него в сердце? — продолжала улыбаться женщина. — Али, я его знаю очень хорошо. Это видно как он на тебя смотрит, как ведет себя при тебе, как ухаживает. Но ты уже взрослая, и понимаешь, что жизнь не сказка, и в ней не будет в конце «и жили они долго и счастливо», это реальность. Тебе самой надо определиться, чего ты на самом деле хочешь. Я не буду решать за тебя. Ты у меня умница, — выключила телевизор женщина, подошла к дочке, поцеловала в лоб и передала две фотографии в руки, на одной из них Али и Джеймс, на другой — она с Юнги. — Сделай правильный выбор.

Али долго смотрел на фотографии. К каждой она относилась по-разному, и с каждой были разные воспоминания.

Подходило ближе к вечеру. Джеймс уехал на встречу с друзьями, а Али тем временем, начала собираться к Мин Юнги. Она надела батник, черные лосины и кроссовки. Вышла из дома, поймала такси и поехала к Бруклинскому мосту. Девушка спустилась вниз по ступенькам и увидела парня, который стоял и смотрел вдаль. Али тихо подошла к нему и обняла сзади. Юнги почувствовал тепло и прикосновения девушки, улыбнулся.

Чужая, но одновременно мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя