Глава 6

7.7K 278 124
                                    

«Почему он так поступил со мной? Надеюсь, он сейчас думает, что сделал ошибку. Я ведь его люблю. И если он меня любит, то попросит прощения, и у нас все будет хорошо. Минхо, зачем ты так? А Юнги? Этот поцелуй. Почему я не остановила его? Почему я ответила ему взаимностью? Что вообще со мной происходит? Почему я не могу выбрать среди них двоих? Боже, помоги мне. Я не знаю, что делать.» — думала Али, когда ехала в такси. Она смотрела, как капли дождя стекают по окну, словно наперегонки друг с другом. Девушка провела пальцем по одной из них вслед, пока та не исчезла. Проносящиеся машины обгоняли их, куда-то спеша. Фонари освещали дорогу, а по сторонам горел свет в многоэтажках. Все это напоминало ей сон, будто все это не на самом деле. Али знает, что утром проснется и даже ничего не вспомнит.

Утром Али проснулась с хорошим настроением, так как сегодня выходной. Девушка пошла в ванную, приняла душ, обернула свое тело полотенцем и пошла в комнату.

— Привет, — услышала она и подняла голову. Сказать, что она была в шоке, это еще слабо сказано.

— Черт возьми, Мин Юнги, ты что здесь делаешь? — начала прикрываться она руками. — Почему не предупредил меня, что придешь?

— Я написал, но ты не увидела, как я понял, — он протянул телефон девушки. — Так и не поменяла пароль. Почему?

— Не было времени. Да и новый забуду, —взяла телефон и прочитала сообщение, которое было прислано еще утром, когда она спала.

— Забавно. Минхо тебе ничего не передавал? — спросил он и посмотрел на стену возле кровати, на которой были рисунки. — Красиво. Ах, да, спасибо за рисунок, мне он очень понравился, я его в рамочке на полку поставил.

— Угу, — кивнула она. — А что он должен был мне передать?

— Ну, значит, еще передаст, — он посмотрел на шею Али и быстро подошел. — Что это такое? — спросил Юнги и недовольно посмотрел на нее.

— Где? — побежала она к зеркалу. — Черт.

— Это Минхо? Он обидел тебя? — пошел следом за ней. — Али, отвечай! Он к тебе прикасался? Али, не молчи.

— Нет, что ты. Все нормально. Он никогда не обидит меня, — посмотрела на него и улыбнулась.

— А это что тогда? Как ты это объяснишь? — продолжал допрос Юнги.

— Да успокойся ты. Чего завелся-то? — начала кричать на него. — Я же сказала, что все хорошо. А это, — указала пальцем на засос, — получилось случайно. Мы встречаемся. Нам нельзя делать такие вещи?

Чужая, но одновременно мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя