Глава 6. Может ли день быть хуже?

70 4 0
                                    

Что может быть хуже физкультуры?
Правильно, физкультура в Форксе.
Тихо зверею, стоя на волейбольной площадке в футболке и тренировочных штанах, с макияжем распутной женщины на лице. Отпад, не ржут на до мной только ботаны - девственники, видевшие подобных леди только в дешевом порно. Хмуро озираясь по сторонам, размышляю как бы напакостить.
Большинство трибун заняты девицами - зомбоэдвардами. Непричёсанное мачо как раз находится на соседней площадке, в составе баскетбольной сборной школы.
"Форкские медведи."
Вечные идиотские названия, хотя среди худосочных задниц есть и одна медвежья - Эммет.
О заднице Эдварда предпочитаю не думать. Хотя..мда! У противника крепкие тылы! Попка-конфетка!
От неподобающих мыслей отвлекает летящий в голову мяч. Вовремя вскинутая рука, и мяч отлетает к "Медведям".
"Медведи" останавливают игру и возвращают мяч. Круууть... С этого момента площадка сборной подвергается тотальной бомбардировке. Стоит мячу полететь в мою сторону, вуаля. Увлеченная игрой под названием "попади в Эдварда",не замечаю пристальный взгляд тренера. Очередной выпад, и мяч настигает мерзавца в трех очковой зоне. Позабыв про всё на свете, разъярённые "Медведи" врываются на площадку, грозя всем и каждому, засунуть злополучный мяч в место для него не предназначенное.Крики и оры срывающих горло команд останавливает возглас потерявшего терпения тренера:


-Мисс Свон!- стоя в сторонке, старательно хлопаю глазами,- Вы не могли бы перестать пытаться покалечить игроков сборной перед матчем? Или Вы посланы сюда с этой целью?

-Нет, я была послана с Альфа-Центавры с целью сравнять этот город с землёй!

-Мисс Свон, я отстраняю Вас от урока на сегодня! - спасительный звонок заставляет тренера проглотить остаток фразы.

-Спасибо, я сама себя отстраню прямо сейчас, всего доброго! - не скрывая ликования, лечу в раздевалку.

Быстро переодевшаяся Джессика, вылетев за дверь, влетает обратно.

-Там Эдвард!

-И что, ты тоже одна из зомбоэдвардов что ли? - делаю вид что мне безразлично.

-Судя по всему он тебя поджидает...

Блеск, видимо придется повторить подвиг Эммы Рид, и нырнуть с помощью Эдварда головой в унитаз. Остается покорно идти навстречу унитазной судьбе.

-Извиниться не желаешь? - суровый взгляд Каллена заставляет подогнуться колени.

- Да, да конечно!- гневное лицо парня сменяется на выражение крайнего удивления.

-Да, я хотела извиниться за всё! Ну я думаю про стринги я была не права, возможно ты их и не клянчишь. Я думаю у тебя их целая коллекция на все случаи жизни. Ну и насчёт латентного гея я не совсем уверена. Не очень разбираюсь в классификации геев и..

-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ ЧТО ЛИ? - на лице парня появляется дьявольское выражение.

Ой, мама, роди меня обратно.
Медленно придвигаясь, заставляет меня пятиться, пока спина не упирается в стену. Уперев руки с двух сторон, медленно наклоняется к моему лицу, и бархатным голосом произносит:

- Детка, я сегодня же могу доказать, насколько ты не права, и поверь, эту ночь ты не забудешь никогда!

Очень хочется поверить. И..проверить. Эдвард с улыбкой змея искусителя наклоняется еще ближе, его теплое дыхание щекочет губы, вызывая электрические импульсы по всему телу. Забыв обо всём на свете, блаженно жду заветного поцелуя.

-Ну и? - потеряв терпение спрашиваю я.

-А ты думала все будет так легко? Не дождешься! - и излучая самодовольство удаляется.

Охренеть, вот это облом. Приходится основательно отдышаться, прежде чем я смогла двигаться, Из головы словно вылетели все мысли. Машинально переставляя ноги, иду по стоянке к своему чудовищу.
Вот наглец, отомстил значит. Тем интересней, посмотрим чья возьмет. Рев чудовища заставляет всех заткнуть уши. В виртуозно вырулившем со стоянки новеньком "Вольво" замечаю Каллена. Обогнав и встав передо мной, медленно двигается вперед а потом резко останавливается. Душераздирающий визг тормозов, и скрежет переключенной скорости "корыта".И так еще пять раз. Вид меня, разьярённо орущей из окна:
-"Свали с дороги чёртов Каллен!! - вызывает у него приступы истерического смеха.

Наконец резко сорвавшись с места "Вольво" уносится вдаль.

Быстрей домой пока нет Чарли, переодеваться и смывать адский макияж. Не хватало ещё чтобы его хватил удар. Подъезжая к дому я понимаю что удар сейчас хватит меня. На подъездной дорожке стоит полицейский джип Чарли. Мне конец. Аккуратно открыв дверь, бегом несусь по лестнице в свою комнату да так что остановить меня может лишь пузо Чарли, столкнувшись с моим лбом.

-Белла?! - изумлению Чарли нет предела. -Что за...-Чарли багровеет и будучи не в состоянии произнести хоть слово, молча указывает на дверь моей комнаты.

Разве может быть день хуже?

Как приручить БеллуМесто, где живут истории. Откройте их для себя