Вечером, наблюдая как Чарли быстро уплетает ужин, видимо оказавшийся вкусным, я рассеянно ковыряла вилкой в тарелке и размышляла. Всё оказалось не так-то просто, предполагаемое избиение младенца по имени Эдвард Каллен обернулось противостоянием характеров и изобретательности всяческих пакостей. По части пакостей и подколок, надо отдать ему должное, парень не промах. Что же он задумал? Надеюсь, его изобретательность, в конце концов, не приведет меня в число его поклонниц, нет, не бывать этому! Но если быть честной он меня немного пугал. Доля опасности и абсолютной непредсказуемости его действий, вкупе с сексуальным интересом, заставляла меня опасаться. Направление его действий четко говорило о том, что он намерен затащить меня в свою постель. И я намерена этому сопротивляться. Несмотря на то, что симпатия имела место. Да, да. Он мне симпатичен, красив, умен, непредсказуем, дерзкий на язык, и не скрывает своего влечения ко мне. Это лестно, но... Так просто я не сдамся!
-Белла, как ты сегодня провела день?- голос Чарли вывел меня из задумчивости, -Ты как то притихла.
- Ничего пап, я убиралась дома, стирала, готовила ужин, что не дать тебе помереть от голода! Кстати рыбу сам разделывай, ещё мне не хватало полночи ковыряться в рыбьих кишках. Я и так сегодня стирала твои трусищи, и меня еще не покинуло воспоминание об этом.
- Белла, я не просил тебя стирать мои трусы! С этой задачей я как-нибудь сам управляюсь. И насчёт рыбы тоже. Кстати ты сегодня, никуда не собираешься?
- А что, я должна?
- Сегодня суббота, молодежь пойдет шляться по клубам.
Я хихикнула:
- В этом дрянном городе есть ночные клубы!?
- В этом дрянном городе нет. Но есть в Порт- Анжелесе. Обычно все едут туда.
- Спасибо папа, что выдал всю подноготную и пытаешься наставить меня на путь не истинный, но я пас. Я собираюсь спать. Так что твоя коповская уловка не сработала.
- Неужели у тебя нет хахаля? - Чарли ухмыльнулся.
- Нет папа, в этом городе даже хахали - отстой!.
- Мне казалось вы с Эдвардом Калленом в одном классе.
- ПАПА, ПРИЧЕМ ТУТ КАЛЛЕН?!
- Нет, нет, не причём. Абсолютно. Просто я немного наслышан об уроке литературы, и несмотря на то, что Джульетта все таки сдохла, это была дурная выходка. Уверен доктор Каллен уже поговорил с Эдвардом по этому поводу.
Вот чёрт. Я и не думала, что по этому поводу из школы позвонят предкам. Эдвард тоже хорош, мерзавец! Мог бы и предупредить.
- Я спать.
Оставив недоеденный ужин, я бегом отправилась в комнату. Развалившись на кровати, я слышала, как Чарли отправился в душ. Из телефона раздался пик. Смс. Одно короткое слово "Одевайся", с неизвестного номера. Очередной бред. Я повернулась на бок. Пик. Хреновы маньяки, надо сменить номер.
"Белла, я сказал, одевайся!"
Какого фига? И не подумаю! В оконное стекло прилетел камушек. За ним еще один. Я резко распахнула окно пока мерзавцы не взяли камень побольше, и высунулась наружу. Уставилась на задранную вверх мордашку Каллена и лукавую улыбку.
- Каллен ты охренел!? Чарли услышит и нам обоим несдобровать - зло зашипела я.
- Не услышит если ты заткнешься, и наконец оденешься! Или тебе помочь? Уверен влезть на елку рядом с твоим окном проблем не составит!
- Ты не посмеешь придурок!
Ах да. Я вроде собиралась оторвать себе свой дырявый язык, и молча, наблюдала как Каллен легко влез на дерево и оказался рядом со мной.
- Каллен, должна сказать, что брать тебя на понт, самое неблагодарное занятие на свете!
- Если ты сейчас же не оденешься, заметь, я не прошу тебя РАЗДЕТЬСЯ, хотя я не прочь на это посмотреть, я влезу в окно, и тогда тебе несдобровать.
- Все равно. Хрен тебе Каллен, я тебе не девочка на побегушках, я не буду исполнять твои приказы, не дождешься! Приказывай своим помешавшимся на тебе девицах - зомбоэдвардах!
Каллен хихикая влез в окно.
- Зомбоэдвардах?! Клевое определение, мне нравится.
Эдвард снял с себя футболку.
- Ты что задумал? - я попятилась к двери.
Вслед за футболкой слетели джинсы, и паршивец разлёгся на моей кровати.
- Это на случай если ты решишь заорать!- радостно поведал Эдвард, -Если ты заорешь и сюда ворвется Чарли, он решит что у нас тут секс. И еще на случай, если ты все-таки не оденешься, я с удовольствием тут посплю. Возможно, даже рядом с тобой!
- И не мечтай. Так что мне одеть?
- Примерно тоже, в чём ты приперлась в школу в первый день. Но макияж скромнее.
- Я не собираюсь устраивать перед тобой дефиле, дабы ты утешил свои эротические фантазии!
- Извращенка. Ты извращенка. Я настаиваю не на дефиле, просто мы кое-куда поедем.
В клуб. Однозначно в клуб. Так вот что ты задумал, паршивец. Хочешь меня напоить и совратить? Ну, нет, пить я буду очень осторожно и немного. И я не дам повода себя опозорить!
-Ну, хорошо, сиди тут, я оденусь и накрашусь.
Окинула хмурым взглядом радостную улыбку, и пошла в ванную, захватив косметику и вещи. Одевшись в короткое платье, чулки, и накрасившись, я осторожно зашла в комнату намереваясь, если что, дать стрекача. Глаза парня выпучились, и он встал с кровати. Молча, дыша через раз, он быстро оделся.
- Эдвард, а как мы выйдем из дома? Если мы пропремся к двери, Чарли подумает что это грабители и расстреляет нас к едрене фене!
-Мы выйдем так же, как я вошел.
- Что через окно? Ты спятил? НИ ЗА ЧТО!
...И вот, наконец спрыгнув в его протянутые руки, и не сомневаясь в том, что пока я, не героично матерясь слезала с дерева он всё время смотрел мне под юбку, я вздохнула с облегчением.. Не надолго. Резко поставив меня на ноги, он прижал меня к дереву своим весом. Хриплое дыхание едва не свело меня с ума. В глазах горела страсть, которая одновременно и пугала и завораживала. Судорожно сглотнув я задала вопрос, стараясь отвлечь его. И себя заодно.
- Эдвард, а где машина?
При звуке своего имени он вздрогнул и наклонился ниже к моим губам.
- Здесь недалеко. За углом.
- Тогда пошли.- Я осторожно вывернулась из его объятий.
- Пошли.
Он направился, вперед показывая дорогу...