Got7

287 10 1
                                    

Бывает так в жизни, что ты любишь одного человека, а он тебя нет. Тебя любит совершенно не нравится тебе. Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблен. Вот и с тобой это произошло.

Рано утром ты проснулась от того, что видела странный сон. Будто ты была белой змеей и уползала от людей вокруг. Набрав в поисковике значение сна, ты узнала, что твои враги строят планы. Какие враги? Ты была в непонимании. Повалявшись на кровати ты встала и принялась готовиться к школе.
Сегодня первый урок геометрии. Для кого как, но ты любила этот предмет. В классе было шумно, ты села рядом со своей подругой и вы болтали о многом. Например: как провели вечер, какие планы на выходные. В дверях показалась знакомая макушка. Темные волосы, спортивная форма тела, крутой взгляд и улыбка, от которой хочется таять. Джексон твоя любовь с первого взгляда. С самого момента, как ты будучи еще маленькой, пришла в эту школу, украл твое сердце. Но сказать ему о своих чувствах ты не собиралась. Ведь у него есть девушка- твоя подруга. Каждый раз, когда он подходит и целует в щечку твою подругу, у тебя сердце начинает биться быстрее и пропускало волны боли. Ведь на месте твоей счастливой подруги могла бы быть ты. Но ничего с этим не поделаешь. Ты все время выслушивала рассказы подруги, как проходили свидания, что он подарил, когда поцеловал и приходя домой плакала ночью. Затем снова наступает завтра и все заново. Порой ты уже привыкла к своей жизни. Ну если подумать, то твоя подруга популярная, красивая, стройная. А что ты? У тебя заниженная самооценка. Смотря в зеркало хотелось разбить его. На уроке ты сидела рядом с Югёмом. Веселый парень, милый и дружелюбный. Все время помогает тебе во время уроков. Несколько раз заступался против обидчиков. Считай Вы были друзьями. Постоянно подшучивал и потом получал книгой по голове.
- Прикинь т/и, тут один парень сказал, что ты страшная, я офигела честно... Я дал ему по голов, а он так побежал, аж сбил директора. - Вы засмеялись, в улыбке ты скрыла боль. Опять удар по сердцу. Да сколько можно? Кто же знает ответ на этот вопрос....
- Сегодня мы с Джексом идем в кино, он заказал последние места, я даже не знаю что там будет.- мечтательно произнесла твоя подруга.
- Круто, ну ладно хорошо проведите время,- ты обняла ее и пошла в сторону дома. Уроки закончились сегодня раньше обычного.
Осенний воздух пробирался сквозь одежду и щекотал кожу. Ты посильнее укуталась в своем любимом шарфе и медленно шла домой. Настроение было испорченное. Ты представила как они вдвоем вместе и целуються..... Снова больная волна. Ты встряхнула голову, отгоняя мысли и достав плеер с наушниками включила музыку. Ты дошла до дома и взглянула в свое отражение в зеркале. Вспоминая слово "страшная" ты распустила волосы, в том числе и длинную челку, прикрыла лицо.
- Все буду ходить так, раз неприятно смотреть на меня.

Ты пришла в школу и все начали огладываться тебе вслед и шептаться. Твои глаза и нос были полностью закрыты челкой. На голове была кепка с широким козырьком.
- Привет т/и, ты чего это? - спросила подруга.
- Прыщь вылез, - обманула ты.
- Ах, ясно, ну скоро пройдет. Прикинь вчера он меня просто засосал, - она показала шею, где были красные следы.
- Кто? - ступила ты.
- Джексон, кто ж еще.
- А, - ты молча села рядом с Югёмом.
- О, ты новенькая что ли? - парень удивился.
- Размечтался...- ответила ты.
- Т/И? Чё эт с тобой?
- Ничего, все хорошо, как ты?
- Странно, хорошо.
И вот опять Джексон подошел к подруге, чмокнул в лицо. Ты смотрела сквозь челку и предательская слеза капнула в тетрадь. Ты сразу же закрыла ее и отвела взгляд. Весь урок ты молча наблюдала за тем, как он обнимает ее или поправляет ей волосы.
Поршивое чувство в груди давило душу.
Югём увидел, что ты постоянно сжимаешь руки в кулак и редкие капли капают в тетрадь. Он достал телефон и найдя свою фотографию, где он с упоротым лицом, показал тебе. Ты даже вздрогнула, когда он ткнул тебе. Посмотрев фото ты тихо засмеялась. Обрадовавшись про себя, Югём начал показывать больше фоток. Ты тихо смеялась и отвлекалась от мыслей о Джексоне. Учитель сделал Вам замечание и весь класс посмотрел на вас. Вы оба сразу приняли позу примерного ученика. Когда все отвернулись Вы снова засмеялись. "Идиоты" послышался голос. Это Джексон вас так обозвал. Опять настроение пропало...

Реакция K-pop / Южная Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя