EXO

276 9 0
                                    

Мало ли, долго ли вы встречались тайно в этом самом парке. Продолжалось это недолго. По середине рабочего дня, когда ты увлеченно работала, к тебе ворвалась вся расфуфыренная девушка.
- Слушай сюда сучка, еще раз увижу как ты трахаешься с моим мужем убью,- она посмотрела тебе в глаза и вылив на тебя стакан воды на лицо, ушла. Ты встала и придержала блузку. Вокруг все смотрели на тебя косо. Стало стыдно и противно. Ты прикусив губу убежала а туалет. Оперевшись о стену ты плакала и скатившись села на пол. Обида, боль, недовольство давило тебя изнутри. Ты начала глубоко дышать и вытерев слезы успокоилась.
- Все, я сильная, я сильная, молодец,- ты хвалила себя. Умыв лицо холодной водой ты вышла и с безэмоциональным выражением лица приступила работать. Ты замечала косые взгляды, но плюнув на это продолжала дело.
- Чен, сегодня мы встретились в последний раз. - Ты так же холодно произнесла парню.
- Почему ? Что случилось? - удивился он.
- Неважно. Просто забудь. - Ты встала и поправив сумку ушла в сторону дома.
- Подожди! Объясни нормально, что случилось? Почему ты так резко переменилась? - Чондэ догнал тебя.
- Спроси у своей жены,- ответила ты.
- Она здесь причем?
- А при том, что она пришла ко мне на работу и сказала, чтобы мы больше не встречались.
- Так.... Т/И подожди, она явилась к тебе на работу?
- Да.
- Она со злости, потому что я сегодня сказал ей, что развожусь. Оказывается что она наркоманка и любит гулять с парнями. Я сказал об этом её отцу и он принял такое решение.
- Ты правда разводишься? - ты смотрела на него.
- Да т/и, правда. Теперь ничто не может мешать нам быть вместе....
Прошло два года. Весенним теплым утром в вашем доме послышался громкий радостный звук.
- Т/И! Смотри! Меня приняли! Теперь я смогу выступать на сцене.
- Правда? Поздравляю - радостно обняла его.
Он решил сходить на кастинг известной компании и сегодня пришло официальное письмо, о том что он принят на стажировку. Пусть и возраст парня был больше положенного он пробыл в стажировке три месяца, после стал известным певцом. Были много фанаток, но он жил только преданным тебе.

Реакция K-pop / Южная Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя