- Мам! Пап! - Вы сладко спали и детский крик разбудил Вас. Ваша дочь залезла под одеяло, оказавшись между вами.
- Что случилось? - спросил Тэхен.
- Пап, там под кроватью монстл плячеться. - ответила она.
- Нет там монстриков, - засмеялась ты.
- Нет! Есть! Он еще и хлапит!- заявила она.
- В каком смысле? - удивился Тэхен. Ты тоже была озадачена. Вы быстро встали и пошли проверять. И действительно, под кроватью малышки кто-то храпел. Вы переглянулись и парень посмотрел под кровать.
- Хэй! дяденька вставайте!- он будил его.
- А? Что? Где? - тот замешкался и проснувшись вышел.
- Вы кто? И что здесь делаете? - спросили Вы хором.
- эм... Я... тут...эээ, где можно выйти? - он хотел сбежать.
- Нет уж! - Вы перегородили путь.
- Ну ок, я зашел вас ограбить, тут вы вернулись и пока ждал, когда вы уснете, сам не заметил, как задремал. - признался он. Вы залились смехом.
- Вот Лошара! ахаха,- Тэхен подошел и положил руку на плечо дядьке.
- Мы ничего не будем делать, так как вы еще ничего не украли. Но бросайте это дело... - посоветовал он. Мужчина ушел и к тебе подошла дочь.
- Ты же моя красавица, умничка , - ты подняла ее и уложила спать.
- Теперь никакие монстрики не будут тревожить тебя,- поцеловала в лоб и ушла оставляя дверь приоткрытой.
- Ну что, т/и? Чем займемся, м? - спросил Тэхен.
- Спать,- схитрила ты.
- Ну уж нет, иди ко мне,- он притянул тебя за талию и уложил в кровать.