Got7

455 14 0
                                    

Ты шла по коридору и включила музыку в наушниках. Зазвонил телефоне и ты вспешке хотела достать, но не увидев случайно врезалась в кто-то. Телефон выпал из рук и перестал звонить.
- Куда прешь, слониха,- это был Джексон. - хах конечно не видит, закрыла лицо волосами. Странная,- он обошел тебя задевая плечом и пошел. Ты села на колени и подобрала телефон. Он разбился и не работал. Неприятное чувство гложило внутри. На экран телефона начали капать слезы. Вдруг чей-то ботинок показался около тебя. Он присел на одно колено и приподнял твое лицо.
- Хэй, ты что плачешь? - Ты взглянула на него, это был Югём.
- Нет, все нормально,- ты встала и положила телефон в сумку. - жалко, разбился...
- Ты сама как? Не упала? - побеспокоился он.
- Да нет, все хорошо. - Ты пошла в сторону выхода.
- Ну ладно, до завтра тогда, - парень помахал, ты кивнула в ответ.
- Правда она замечательная? - Югём спросил у подошедшего к нему Бэмбэма.
- Да, дурачок, пошли поиграем в футбол. - Он позвал его.

Наступила весна. На улице потеплело, все вокруг начало цвететь и оживать. На уроке твоей подруги не было: на днях она рассталась с Джексоном. Как она объяснила, он стал скучным. Так почему же если она сама бросила его, то сейчас сидит и ревет дома. Мда, логика у нее конечно золотая. После третьего урока ты предпочла посидеть в тишине у окна. Твое лицо все такое же закрытое. Одежда стала темнее и длиннее. По коридору прошли Джексон и еще девушка из параллельного класса. Он приобнимал ее за талию и говорил что-то. Ты закатила глаза и перевела взгляд идущего к тебе друга.
- Югём, привет, - ты улыбнулась. Он помахал в ответ. Только сейчас ты поняла, что Югём единственный парень в классе, у кого нет девушки. Сколько бы ты его не знала никогда не было так, что он с девушкой. Все время либо с тобой, либо с Бэмом. Тебе стало интересно и поэтому решила спросить.
- Югём ответь на вопрос,- он оторвался от телефона, вопросительно посмотрел на тебя. - Почему у тебя нет девушки?
Он мило улыбнулся и будто застеснялся.
- Ты чего, я еще так молод,- он ответил.
- Да ладно не пипи, говори. Может ты влюблен в кого-то и боишься признаться? - Ты хитро повела бровью.
- Да влюблен, - признался он.
- В кого?
- Там есть одна очень красивая и хорошая девушка.
- ух и повезет же ей. - Ты улыбнулась.
- Почему?
- Ну ты такой милый и замечательный, - Ты потискала его за щеки. Парень засмеялся и ты хотела пойти в класс.
- Ты завидуешь самой себе? - вдруг спросил он.
- В каком смысле?
- Ну подумай и ответишь. - Он пошел в сторону класса.
- Постой, объясни пожалуйста,- ты попросила. Он обратно подошел к тебе.
- А ты открой глаза, тогда увидишь, и кстати ты выглядела лучше с открытым лицом и в яркой одежде. - Он ушел, а ты осталась в раздумьях...

Реакция K-pop / Южная Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя