Звук разбитого стекла прозвучал на кухне. Ты еле дышала и стонала от боли. Твой муж в очередной раз избил тебя до полусмерти. А причина этому - сообщение от твоего давнего друга. Бывшего лучшего друга. Джейби всего лишь написал: " Привет обезьянка, как жизнь?" . Обезьянкой он прозвал тебя, потому что любишь бананы. Ты стояла и читала сообщение, как муж отобрал телефон и прочитал. Он бросил телефон в сторону кухни и схватил тебя за волосы.
- Ну сука, ты мне изменяешь да? Шлюха,- он ударил тебя головой об, стоящий рядом, стол.
- Я тебя убью тварь.
- Я его не знаю, просто ошиблись номером, отпусти пожалуйста, мне больно!!- ты говорила дрожащим голосом.
- Ах ты еще врешь??? - от него разило алкоголем. Сегодня он с друзьями отмечал первую зарплату.
- Нет, я не вру, отпусти...- ты старалась не поднимать панику. Он швырнул тебя и ты полетела в сторону камина. Опять ударилась головой. Острая боль пронзила тебя и приложив руку ты увидела кровь. С ужасом открыла глаза, а губы задрожали.
- А ну вставай сучка, ты мне сейчас за все ответишь блять! - ты попыталась убежать но вновь он схватил тебя за волосы и потащил на кухню.
- МНЕ БОЛЬНО, ОТПУСТИ ПОЖАЛУЙСТА!!!- кричала ты. Он отпустил и достав рюмку с графином, налил содержимое: протянул тебе.
- Пей, боли не будешь чувствовать.
-Я не могу,- тихо произнесла ты. Не то чтобы ты не хотела, просто у тебя аллергия на спиртное.
- Ты мне отказала? Ну ты и - он разбил возле тебя рюмку и стоящий рядом стакан. Осколки полетели на тебя, а одна вонзилась в ногу. Снова кровь.
- Ты с ним трахалась?
- Нет,- удар кулаком в лицо.
- Еще раз спрашиваю, ТЫ С НИМ СПАЛА?
- НЕТ! - теперь два удара. Не заметив он наступил на стекло и поранил ногу. Проматерившись, он пошел в сторону ванной. Твое сердце бешенно стучало. Страх и эмоции захватили сознание.
"Может убежать? " подумала ты. Но вариант совершенно бессмысленный. Ведь он вскоре догонит и может кто-нибудь пострадать. Ты увидела на полу свой телефон. "Точно! Полиция!" Ты хотела нажать на кнопку вызова, как увидела, что тебе звонят.
- Да, - ты ответила, стараясь делать голос спокойным.
- О! Обезьянка привет! Почему ты не ответила?
- ...,- ты плакала.
- Как дела? Муж как? Я хочу прийти к вам, можно? Я тут рядом совсем недалеко...
- АХ ТЫ ШЛЮХА ПОДЗАБОРНАЯ! ПОЛИЦИЮ ВЫЗВАТЬ РЕШИЛА? - опять удар и опять. Ты даже боли начала не чувствовать.
- Хэй алло! Что случилось???Айщ парень бросил трубку.
- Ты меня достала, ты конкретно меня достала! - ты лежала и еле дышала. Краем глаза ты увидела, как муж достает нож и направляется к тебе.
- Нет! Не надо пожалуйста!!!! НЕТ! АААААА! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ! - ты кричала и изо всех сил пыталась убежать. Мужчина только хотел сделать этот злощастный удар, как в дверь начали звонить.
- Хм, а вот и мой друг, как раз, поможет вытащить труп. - сказал он и пошел открывать. Из кухни тебе хорошо было видно прихожую.
- Ну наконец-то ты при..... Ты кто? - он открыл дверь и удивился увидев незнакомца. Джейби увидел у него в руках нож, лежащую тебя на кухне и капли крови на полу.
- Что ты с ней сделал? - он схватил твоего мужа за шею.
- Убери руки! - тот пытался выбраться . Завязалась драка. Нож из руки мужа отлетел в сторону. У тебя перед глазами все мутнело.
- Пре..к..ра...ти.те. - Ты еле произнесла.
- Катись к чёрту ублюдок! - Джейби все-таки удалось прогнать твоего мужа.
- Алло скорая быстро приезжайте по.. - услышала ты и погрузились в темноту.
Вскоре ты очнулась от яркого света. Было непривычно тихо и свежо. Не пахло перегаром и сигаретным дымом. Ты сильно дернулась когда ощутила прикосновение к твоей руке.
- Тихо тихо, я здесь, не бойся.... - знакомый, спокойный и прекрасный голос парня.
- Дже...й...би,- хриплым голосом произнесла ты.
- Да, обезьянка, это я,- он погладил твою руку. Ты перевела взгляд на него. Такой милый, отзывчивый, настоящий друг. Ты заметила, что он стал красивее и сильнее. И почему ты ему отказала в любви? Ты до сих пор проклинаешь себя за это. А ведь вы столько лет дружили. И только тогда, когда парень признался, что любит тебя, ты отказала ему, вы прекратили общение. И вот спустя четыре года он написал сам. Другой бы забыл и женился, но только не он....