Никто бы не подумал, что такой парень как Чимин может быть ангелом. Веселый, улыбчивый, пошлый парень был твоей мечтой. В твоем классе много красивых парней, но именно Чимин привлекал тебя. Сегодня должен состояться вечер в школе в честь праздника. Просидев на уроках и получив знания ты побежала домой. Отпросилась у родителей, сделала домашнее задание и начала готовиться к вечеру. Накрасив губы яркой помадой и голубой тенью веки ты одевала платье. В комнату к тебе зашла мама и присела рядом.
- Ты волнуешься? - нежно спросила она.
- Есть немного, мам, как я выгляжу? - ты покрутилась у зеркала.
- Вполне хорошо, но макияж слишком,- честно ответила она.
- Дэ? Ну блин, что делать,- приуныла ты.
- Давай я тебе помогу, промой глаза,- мама подошла к тебе и когда ты полностью смыла "штукатурку" на глазах, она принялась наносить мэйк ап.
- Парней привлекает естественная красота, яркие образы вызывают у них немного отвращения.
- Мам, а с чего ты решила что я хочу понравиться парню?
- А что, это не так? Я же вижу по глазам, что влюбилась ты и уже давно.
- Ну...эм,- ты покраснела.
- Девочка моя, не бойся это естественно.. - она поцеловала тебя в лицо. - Ну, кто он?
- Мам, ну он очень красивый и милый.... Я даже удивляюсь почему у него до сих пор нет девушки...
- Так стань ею,- улыбнулась мама.
- Ты что? Нет, я не хочу... то есть хочу, но не могу... Он даже не смотрит на меня.
- На такую красавицу невозможно не смотреть.
- Ну мам....
- Давай сегодня ты признаешься ему, а я обещаю не говорить папе,- предложила мама.
- Мам, ну как? Я не могу, я боюсь...
- Поверь в себя и все будет. Ну вот все готово, смотри такая красивая девушка... эх сколько лет прошло... Так быстро выросла,- мама обняла тебя, - ладно пойду ужин готовить. - она вышла из комнаты.
Ты приехала в школу. Игры, конкурсы было очень весело. Ты частенько поглядывала на Чимина, он все время был в кругу своих друзей и много смеялся. Свет погас и вклюсилась цветомузыка. Тихая мелодия наполнила зал. Все парни начали приглашать девушек на медленный танец. Ты ждала собираясь с духом и сказав себе "Файтинг" подошла к Чимину.
- Привет, кхм, может потанцуем? - предложила ты. Сердце начало бешенно стучаться.
- Кто, я? - парень был удивлен,- кхм, ну давай. Ты улыбнулась и неуверенно приобняла его за плечи и почувствовала его руки у себя на талии. Медленно двигаясь в такт музыке Вы молча слушали дыхание друг друга. Ты закрыла глаза и ощущала тепло его тела. Так близко, так трогательно. От волнения твои руки начали дрожать и ты путалась в танце.
- Ой, прости,- ты извинилась, когда случайно наступила ему на ногу.
- Ничего страшного,- он продолжал танец. - Ты очень вкусно пахнешь,- прошептал он. Ты засмущалась- немного покраснела.
- Спасибо, - еле слышно произнесла ты. Он посмотрел тебе в глаза и улыбнулся.
- Не за что.
В этот момент тебе хотелось отпустить его и уйти. Ведь сердце будто сейчас выпрыгнет из груди. Его лицо так близко, такие красивые глаза и приятная улыбка.
- Чимин.
- Да, что?
- Я люблю тебя,- ты закрыла глаза и прикусила нижнюю губу. От волнения руки начали дрожать еще сильнее. Парень крепче обнял тебя и ответил:
- Я тебя тоже...( Прошу прощения за ошибки)