Часть 1.

566 20 0
                                    

Солнечный свет пробрался в мой сон. Когда я открыла глаза, мой сон сразу сменился потолком, небольшим окном, в которое хорошо виднелось синее небо. На моём столе лежала шкатулка, в которой находилось до сих пор не прочитанное письмо. Это письмо было написано моим другом, которого сейчас нет со мной рядом. Он написал его мне когда мы были вместе, и сказал прочитать его, если вдруг нас что-то разлучит. Я не читала его,и просто хранила у себя, даже когда его больше нет рядом.
Вместе с письмом там лежали небольшие "подарки". Пару месяцев назад, когда мы гуляли, мы купили парные подвески в виде мишек, и все время носили их с собой. Так же там были разные тайные записочки, значки, замочки... в общем, разные вещи, которые напоминали мне о нём.

Прошло не так много времени с тех пор, и мне безумно не хватает Чонгука. Смотря на это письмо и вещи, я вспоминаю те времена, те прогулки по паркам, те безумные поступки которые мы совершали, те слова, которые он мне говорил. Он обещал всегда быть рядом, и да, он и есть рядом, вот здесь, в моём сердце. Он всегда там. Он сдержал своё обещание.

После того, как его не стало, у меня была ужасная депрессия. От которой остался большой след в моей жизни. И я до сих пор с трудом вспоминаю всё...

Вспомни меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя