*Эф*
Я проснулась когда на часах было 8:20. Тэхёна рядом не было. Он оставил мне записку на столе
" я зайду вечером, сходим погулять!"
усмехнувшись, я сжала её в руке, и понесла к мусорке.Позавтракав, приняв душ, я решила пойти на прогулку. На то самое "наше" с Чонгуком место. Взяв с собой блокнот, бутылку с водой и наушники, я пошла в тот сад.
Я надела джинсы, кеды и кофту с длинным рукавом, даже не смотря на то, что на улице было жарко. Мою перебинтованную руку, не должен больше никто увидеть.Нам с Чонгуком очень нравилось одно место в нашем городе, "Вишнёвый сад" там была небольшая полянка, пруд и много вишнёвых деревьев. Там всегда очень тихо, именно поэтому, это место и было самым любимым. Я, Чонгук, тишина. Что могло быть лучше?
Зная что там почти никого не бывает, я специально пошла туда, чтобы поговорить с Чонгуком, ведь именно в том месте, я чувствовала его рядом, как нигде больше.Я пришла в сад, устроилась поудобней на полянке под деревом, надела наушники, включила мою любимую песню и начала писать на листке, проговаривая вслух все слова, думая, что он всё слышит.
* Мой сладкий малыш, как я скучаю по тебе, я так хочу, чтобы ты сейчас оказался рядом, обнял меня, и сказал
"мы всегда будем вместе"
я помню эти слова. Ты говорил мне их так часто, что я даже забыла что они значат.
Я помню, как сильно я тебя последний раз обняла... как будто знала, что больше не придётся.
Сердце так сильно начало болеть когда тебя не стало.
Я стала надеяться, что оно не выдержит и остановится, но сердце подвело.
оно не остановилось и продолжило предательски биться, мучая меня.
Хотела бы я дать тебе то, чего ты достоин, поскольку ничто никогда не заменит тебя.
Ничто не заставит меня чувствовать то же, что ты.
Я знаю, что я не найду уже, столь искренней дружбы.
Видимо, так и должно было быть. Скажи, это стоило того? Всё было так идеально. Но, я просто хочу чтобы ты знал... Нет никого, похожего на нас. Нет никого похожего на тебя и меня.*Я так сильно увлеклась разговором, что не заметила как пролетело время.
Был небольшой тёплый ветерок, и меня клонило в сон... но я не могла уснуть, пока мне не станет легче.
Лишь только от одной мысли о Чонгуке – меня словно отпускало. Становилось так легко на душе, и мои мысли приходили в порядок. Я слышала его слова у себя в голове, в перемешку с музыкой в моих наушниках, я закрыла глаза и не смогла удержаться от его сладкого голоса, и быстро уснула.Меня разбудила резкая и громкая музыка в моём плеере. Я открыла глаза, и увидела перед собой Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни меня.
FanfictionНе уходи. Я хочу тебя удержать. Знаю,невозможно поверить тому, кто уже однажды нарушил слово. но я хочу всю жизнь жить и дышать рядом с тобой. надеюсь, мы будем счастливы как в самом начале.