- Не перестану, пока ты не скажешь что всё хорошо.
- Я не злюсь на тебя уже.
- Правда? тогда я счастлив!
Ну так что на счёт моего предложения о дружбе? Ты не против?
- Не против, но если всё действительно будет по другому.
- Я буду стараться. - улыбнулся Тэхён.
Давай я провожу тебя домой?
- Давай, только по пути зайдём в магазин.* Купив три пачки чипсов, печенье, мармеладки и холодный чай, мы направились к моему дому *
- Ээф, давай посидим здесь? - Тэхён указал на траву, недалеко от фонтана.
- Тебе лавочек мало чтоли? Они здесь повсюду.
- Я хочу сюда.
Эф, ну давай, давай посидим!- начал просить умоляющим голосом Тэхён.
- Ай ладно, так уж и быть.
Я села на траву и начала открывать пакетик с чипсами и мармеладками, сложила их вместе и начала так есть. Тэхён стал смотреть на меня в недоумении.
- Почему ты не ешь это по отдельности?
- Мне так вкусней.
- Да? Дай мне тоже попробовать. - сказал Тэхён и широко открыл рот. - А-а-а.
Эф сложила дольку с мармеладкой и положила в рот Тэхёна. Он начал медленно жевать, не понимая новый вкус.
- Вкусно же!- воскликнула Эф.
- Ага, вкусно,- улыбнулся Тэхён.- Дай ещё!Через несколько минут, ни чипсов ни мармеладок не осталось.
- Хмм, у нас ещё есть печеньки! Будешь?
- Давай, а то я всё ещё голодный.Ну да, еда это самое главное, мы начали кушать печеньки и запивать их холодным чаем, и совсем не важно что я это покупала себе домой, а мы не успев до него дойти уже всё съели.
- Слуушай, не хочешь ещё разок в магазин сгонять. - спросила Эф у Тэхёна.
- Один не хочу, пойдём со мной.
- Ну не, иди ты, я тебя здесь подожду.
- Ага, подождёт она, уйдёшь куда нибудь.
- Домой уйду.- начала улыбаться Эф.- ну ты ведь знаешь где я живу. Воон в том доме. - указала на дом, стоящий на другом конце парка.
- Да знаю я, знаю. Ты ведь меня накормишь потом?
- Накормлю, иди уже.Тэхён в припрыжку побежал до магазина, а Эф пошла домой, дорога к её дому лежит через парк, так быстрее и вид красивый. Она любила гулять в этом парке, особенно летом, когда вечером работают разноцветные музыкальные фонтаны. Они часто гуляли здесь с Чонгуком, каждую ночь, восхищались окружающей красотой,а потом,приходили домой в час- два, засыпая в объятиях друг друга.
- Где его носит? - посмотрела на часы. - Уже час прошёл!
И тут звонок в дверь, Эф открыла, вваливается Тэхён, с двумя огромными пакетами еды.
- Я вернуулся - закричал Тэ.
- Боже, куда столько еды?
- Я придумал одну игру по пути в магазин. Давай мы будем завязывать друг другу глаза по очереди, давать пробовать еду, и угадывать что это такое.
И да, я купил не только вкусняшки. - начал смеяться Тэхён. - там есть оочень невкусная еда.
Раз уж я купил, давай я первый тебе и буду давать пробовать, можно всё смешивать, чтобы получилось что то ООЧЕНЬ вкусное - с сарказмом сказал Тэхён.- Мне уже страшно, если я отравлюсь, я тебя побью.
- Договорились.Тэхён принёс чёрный платок, и завязал Эф глаза.
- Ничего не видно?
- Нет, не видно.
- Вот и супер, начинаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни меня.
FanfictionНе уходи. Я хочу тебя удержать. Знаю,невозможно поверить тому, кто уже однажды нарушил слово. но я хочу всю жизнь жить и дышать рядом с тобой. надеюсь, мы будем счастливы как в самом начале.