Его голос.

351 18 0
                                    

Сейчас моя жизнь постепенно приходит в норму. Я стараюсь больше времени проводить на свежем воздухе, я прихожу на "наше" место, и разговариваю  сама с собой, представляя его рядом.
Да, мне это необходимо хотя бы раз в неделю...

В первое время я совсем перестала выходить на улицу, я не могла представить свою жизнь без него. У меня была настолько сильная любовь к нему, что моё сердце разрывалось. Я выходила на крышу своего дома, и плакала, очень долго. Я много думала обо всём. И за это время, я очень сильно изменилась. Я переосмыслила многие вещи, поняла то - что раньше было мне не понятным.
Всё благодаря ему, даже сейчас, я помню его каждую минуту своей жизни. В каждом человеке, просто проходившем мимо меня, я находила частичку его.

Иногда во мне зажигается огонь. И я не знаю причины. Наверное, из-за прочитанной цитаты, из-за какой то песни, но я чувствую, что готова оставить все это позади и изменить свою жизнь.
И в такие моменты мне хочется, чтобы у меня внезапно появились новые весёлые друзья, куча знакомых, незабываемые воспоминания, но
...потом этот огонь гаснет. Меня словно "отпускает". После этого я сижу с пустым чувством внутри и не понимаю, что со мной происходит.
Бывает такое, когда кажется что это уже все - конец жизни. Тебя ничего не интересует, ты ничего не хочешь, и все твои мечты угасают.

В очередной раз я не выдерживаю, и посылаю всё к чёрту: сажусь на бортик ванной, включаю горячую воду и глубоко дыша, в моей голове появляется множества картинок.
- Закрой глаза, эхом в голове послышалось мне знакомым голосом. Я послушно выполнила этот приказ. Прекрасно зная, что последует за этим, и что прошлое меня так легко не отпустит.
Я откидываю голову на кафель, и медленно черкаю острым лезвием себе по запястью. Но мне этого мало, поэтому я делаю ещё несколько порезов. Когда побежала кровь, я почувствовала такую лёгкость, будто вся моя боль вытекает с этой кровью. Я сажусь на пол, и в моей голове вновь появляется голос Чонгука.
- Я так скучаю,- шёпот возле уха, от которого по коже пробегают мурашки. Моё сердце началось биться чаще. Его образ был перед глазами.
и вот опять его голос
- я всегда рядом... не переживай так сильно, однажды, эта боль принесёт тебе пользу.
Из моих глаз полились слёзы...Внезапный звонок в дверь заставил открыть мои глаза. Но мне так хотелось бы ещё пару минут слышать его сладкий голос ...

Вспомни меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя