Часть 7

161 12 3
                                    

- На самом деле я много думала над этим, когда ты вернулся, я подумала о нашей дружбе, вспомнила какой она была, а потом представила какой она будет. Ты ведь тоже представлял, да? Она слишком отличается от прежней, настоящей дружбы. Я не хочу разбивать тебе сердце... поэтому хочу предупредить сразу.
Не старайся слишком сильно стать для меня кем-то особенным. Потому что у тебя это вряд ли получится.

- Может получиться, сейчас я новый Тэхён, не тот который был раньше. И я буду надеяться, что такой я - понравлюсь тебе намного больше.
Просто в тот момент наши отношения не могли оставаться такими же. Они не могли быть всегда милыми и прекрасными, не наполненные странным молчанием, поэтому я решил изменить что-то, и начал с себя.
Ведь люди не могут всегда оставаться такими же. Это же нереально, потому что всё меняется, разве нет?

- Да, ты прав. Всё меняется слишком быстро.
Всё, что было мне так нужно быстро проходит, и в конечном итоге я вновь остаюсь одна. Это так странно, но я даже иногда рада тому, что теперь вся моя любовь принадлежит только мне, и решать кому отдать её следующему, я буду намного лучше, так, чтобы быть уверенной, что это не разобьёт мне сердце.

- Я тоже был нужен тебе тогда?
- Очень глупый вопрос, правда. Я думаю ты и сам знаешь на него ответ.

* Тэхён опустил глаза и долго молчал *

- Прости.
- Перестань извиняться.

Вспомни меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя