В руках у него был большой лист бумаги и карандаш. Я не шевелилась, и стала наблюдать за ним. Он посмотрел на меня и наши взгляды встретились.
-о, ты уже проснулась!
я рисую тебя,- улыбнувшись сказал он.Я начала подниматься, чтобы сесть, но вдруг Тэхён прервал меня.
- Подожди ещё пару минут, пожалуйста. Мне осталось совсем немного.
Я не стала двигаться.
- Тэ,что ты тут вообще делаешь?
- я уже давно здесь, наверное ты меня не заметила. Я слышал как ты разговаривала с кем-то.
Это был Чонгук?- Да, я просто решила написать ему. Я часто прихожу сюда, чтобы писать ему письма. Здесь для меня проще всего чувствовать его рядом, видеть его перед собой.
Будто в этом месте какая то соединительная связь между двумя мирами. Между мной и Чонгуком.После этих слов я просто стала молча смотреть на Тэхёна. Он сидел на скамейке, и старательно рисовал что-то, его взгляд бросался то на меня, то на рисунок. Он смотрел так внимательно, как будто прорисовывал всё до мельчайшей детали.
- ну всё, я закончил, смотри.
Я подошла к Тэхёну и увидела прекрасный рисунок, на котором он изобразил меня и Чонгука. Вокруг нас были цветущие вишнёвые деревья, а мы лежали на траве, с одними наушниками, и наши руки соприкасались.
- Ты очень красиво рисуешь!
-Спасибо, хочешь, подарю тебе этот рисунок? Ведь на нём ты и Чонгук.
- Хочу.Он отдал мне этот рисунок, и посмотрев на меня вновь улыбнулся.
Несколько минут мы сидели молча, я разглядывала его творение, а он разглядывал меня. Один раз я посмотрела на него, а он смотрел на меня, и даже не отвёл взгляда, как это делаю я каждый раз, когда на меня пристально кто-то смотрит.
- Может ты и не знала, но мы дружили с Чонгуком. В последнее время, перед тем, как его не стало.
Мне сейчас тоже не легко, хоть я и не был с ним так близок.
Я понимаю как тебе трудно.
Поэтому, я хочу спасти тебя от всей боли и грусти.
Я постараюсь стать ближе к тебе. Может у нас и получится вернуть ту нашу дружбу, которая была раньше.Просто дай мне последнюю попытку прикоснуться к твоему сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни меня.
FanfictionНе уходи. Я хочу тебя удержать. Знаю,невозможно поверить тому, кто уже однажды нарушил слово. но я хочу всю жизнь жить и дышать рядом с тобой. надеюсь, мы будем счастливы как в самом начале.