8. Таинственный Лес.

1.1K 62 21
                                    

Утро у Гажила началось довольно поздно. Когда он открыл свои глаза ,было уже около одиннадцати. Немного полежав, он с лёгкостью поднялся. "Видимо ,снадобье Леви помогло". - подумал тот. Потом Редфокс бросил быстрый взгляд на диван , на котором должна была быть Леви , но её там не оказалось. После этого принц окончательно проснулся, быстро оделась и поспешил к Норку. Войдя в комнату помощника , он уже хотел задать свой вопрос, но и Норка тоже не было на своём обычном месте.

Через несколько минут Редфокс , полностью одетый, бегал по всему замку в поисках Леви. Ну за одно и Норка. Обойдя весь замок и не найдя их , он в панике вбежал в комнату наставника. Фавнир с удивлением посмотрел на запыхавшегося Гажила.

- Где.. Уф.. Где Леви ?.. И Норк ?- отдышавшись, спросил принц.

- Я не могу точно знать этого. Однако, могу предположить , что они куда-то уехали рано утром. - спокойно ответил ему наставник.

- Уехали? Вдвоём? Куда? - с удивлением спросил Гажил.

- Кто знает.. Хотя может они отправились за травами или еще за чем-то.

- Надеюсь что это именно так. - пробубнил Редфокс.

После этого он вернулся в свою комнату и стал осматриваться в поиске занятий. Несколько минут оглядывая просторную комнату, его взгляд упал на книги, лежавшие около дивана Леви. Недолго поразмыслив, он взял одну из них и принялся за чтение.

Тем временем принцесса и Норк скакали вдоль зачарованного леса. Они действительно отправились на поиски волшебных трав. Эти травы росли возле старого дуба, который находился около солнечной поляны. К счастью это была не чаща леса.

Леви никогда не забудет этот лес. Последнее время она иногда вспоминает ту ужасную прогулку в лесу. Хотя она может и не была столь ужасной.. По началу..

Она изредка думает о своей семье.. О всех её друзьях, да и вообще вспоминает тот день, когда это всё произошло. Этот Зачарованный лес заставил её ещё раз вспомнить всё.. Принцессе казалось , что её будто что-то тянет сюда. Что-то неизведанное и новое. Она давно хотела ещё раз зайти в лес. Но конечно же никто бы не пустил её сюда просто так. Но вот наконец появился шанс. Возможно, этот день она надолго запомнит.

Они с Норком уже долго бежали вдоль леса и ,вот наконец, завернули по тропинке в его глубь. МакГарден снова почувствовала зачарованный запах. Такого запаха не было нигде. Это было что-то необъяснимое. От этого запаха, атмосферы и всего того что ты видишь здесь... Ты хочешь здесь остаться.. Хочешь идти всё глубже и глубже. В самую чащу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стальное сердце VS любовь ангела.Место, где живут истории. Откройте их для себя