Давным-давно, когда на земле существовало волшебство, в лесах обитало множество тайн и загадок, в глубинах бездонного океана жили самые необычные рыбы и чудовища, в небе летали сотни видов экзотических птиц, по соседству с чудесами и прелестями жили существа, очень похожие на людей. Эти существа имели множество способностей. Они были намного сильнее обычного человека, ловчее, мудрее... Некоторые из них умели летать, некоторые быстро передвигаться, другие обладали большой физической силой..
В то время на этой чудесной земле господствовал король Мирас. Он был очень мудр. Все животные, птицы, звери, рыбы, даже самые страшные чудовища уважали его и боялись. Много лет правил умный король. Вскоре у него появилась чудесная жена, которая любила его до безумия и подарила ему двух сыновей. Одного назвали Дариус, а второго Руви. Хотя они и были близнецами , со временем, они изменились как внешне, так и внутренне.
Дариус был темноволосый, крепкий и довольно умный. Он любил своего брата и всегда защищал его.
Руви был светловолосый, очень умный и начитанный, но не такой сильный , как его брат. Он очень любил Дариуса и поэтому всегда помогал ему в разных вопросах и давал мудрые советы.
Когда братья выросли, настало время сменить короля. Мирас , не желая войны и разногласия между сыновьями , разделил мир на две части: Небо и Земля.
Небо досталось Рувию , а Земля перешла во власть Дариуса. Вскоре после этого великий король спокойно ушёл на покой. Три дня весь мир скорбил об ушедшем короле.
После этого братья вошли в полноправное правление своими царствами. Они помогали друг другу, пировали за общим столом и вместе проводили свободное время
Народ Дариуса отдавал некоторую часть своего урожая небесным жителям, а те в свою очередь каждый день озаряли небо ясным солнечным светом, давали вождь , когда это было необходимо. Если кто-то из земных жителей потерялся в лесу, пустыни , горах они указывали дорогу домой. В общем , все жили в мире и согласии , помогая друг другу.
Вскоре настала пора жениться братьям. И получилось так , что они влюбились в одну девушку. Из за этого братья перестали общаться и чуть позже разразилась война. Та девушка, не желая, что бы два правителя ссорились из за неё , покончила с собой , оставив им послание.
Я не желаю , что бы вы , любимые мои Дариус и Рувий, ссорились из за меня. Я очень вас люблю , но не так , как полагается любить своего принца. Я люблю вас , как своих братьев, которых у меня никогда не было, и потому я не могу видеть, как вы ругаетесь. Я желаю вам обрести и покой во всём мире, и найти свою любовь. Прощайте.. Навсегда.
Хотя девушка и ушла из этого мира, братья не простили друг друга. Они считали смерть возлюбленной виной друг друга. Из-за этого война стала ещё кровопролитней. Земляной народ перестал делиться своим урожаем с небом. Из-за этого небесные жители никогда не показывали солнца и всё время лил холодный дождь. Погода стала ужасной. Всё больше людей стало болеть и умирать. Кто от голода , а кто от холода.
Эта война была самой ужасной, жестокой и долгой. Никто точно не помнит сколько прошло лет, когда она началась. Она длиться и по сей день ,и не понятно , закончиться ли она ,и чем это всё обернётся.
Разруха и хаос только и есть в этом Мире.... Что может помочь?.. Может любовь?.. Но ведь именно из-за неё всё это и началось.. Но вдруг, всё изменится? Может ли любовь изменить мир? Конечно, но только в лучшую сторону или в худшую?
Несомненно только радость, счастье и любовь помогут этому миру не развалиться окончательно, но где её найти, если сейчас все забыли , что это такое? Именно любовь между двумя разными людьми из абсолютно разных миров (небо и земли) смогут помочь..
Только если она зародиться меж ними, мир наконец вспомнит , что такое счастье.
Только если они будут готовы умереть друг за друга , только тогда все вспомнят , что такое покой.
Только если они полюбят друг друга , так как никто раньше не любил. Вот именно тогда все вспомнить , что такое любовь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стальное сердце VS любовь ангела.
FanficМир разделился на две части : Небо и Земля. Поначалу все было хорошо, однако вскоре началась кровопролитная война. А произошла она из за ссоры двух братьев, полюбившие одну девушку. Что же сможет спасти этот Мир? Может любовь? Но именно из-за неё вс...