6. Первый полёт.

846 65 5
                                    

Леви уже жила в Сером замке целую неделю , и пока без происшествий. Что удивительно. За это время , она перечитала все книги в комнате Гажила и Норка ( а их было много, особенно у Норка). Целыми днями она сидела в замке. Хотя ей нравилось чтение, всё же принцесса не домоседка. У неё в одном месте есть маленький моторчик, который беспрерывно работает. Девушке очень хотелось ещё раз погулять по земле, посмотреть на этот чудесный мир. Хотя Гажил постоянно ворчал и говорил, что здесь скучно и нечего смотреть , но она ему не верила.

И вот наконец, когда Норк разрешил Леви ходить самостоятельно, она весь день упрашивала Редфокса выпустить её на улицу. Долго отнекиваясь, он всё же сдался и на следующий день пошёл с ней на прогулку.

Когда они незаметно пробрались к выходу из замка, принцесса тут же поскакала вперёд, а Гажилу оставалось только поспевать за ней. Девушка останавливалась у каждого причудливого дерева, рассматривала каждый цветочек, некоторые из них срывала. Она наблюдала за всеми животными, насекомыми, которые только встречались. Но она заметила, что нет ни одной летящей в небе птицы и решила потом спросить это у Норка , ведь от Гажила не дождёшься вразумительного ответа. По крайней мере она так думала.

Так они долго блуждали по лугам и полям. Вскоре принц сказал, что пора возвращаться, поскольку начало темнеть. Девушка попросила ещё немного времени побродить по полю. Она слезла с коня и пошла босыми ногами по мягкой и влажной траве. Она шла всё дальше и дальше, вдыхала чудесный аромат трав и цветов. Она подняла голову и стала вглядываться в небо.

" Интересно , как там матушка? Наверняка она очень волнуется. А отец? Он верно места себе не находит.. Всё-таки я очень скучаю по ним. Хотя я пока не хочу возвращаться домой.. Мне здесь хорошо.. Не знаю.. Но меня сюда тянет, будто магнитом. "
( П.А.:Да земное притяжение её сюда тянет.. Закон Всемирного тяготения. Физику учите , ребята. А впрочем, это же чудесная и волшебная история.. И так..).

"Здесь будто есть что-то такое, что мне ещё предстоит узна... Аааааа!"

- ЛЕВИ ОСТОРОЖНО! - окликнул Гажил девушку, но было поздно. Она падала. Падала с обрыва. Редфокс спрыгнул с коня и помчался туда, где только что была Леви. Он бросился на землю и стал вглядываться в туман. Он вслушивался в каждый звук, он пытался услышать её тоненький голосок. Но нет. Ни чего. Лишь непроглядный туман и холодный подвывающий ветер.

Стальное сердце VS любовь ангела.Место, где живут истории. Откройте их для себя