5. Прямо как...?

860 69 3
                                    

- Значит это он меня спас..- прошептала Леви.

- Д..

- Да, это был я. А ты между прочим даже спасибо не сказала. - с ухмылкой в комнату вошёл Гажил.

- Вы всё слышали? - спросил Норк.

- Да. Вы слишком громко разговаривали. - принц недовольно посмотрел на помощника. - Я тебя предупреждал, чтобы вы не кричали здесь. Или ты хочешь , чтобы кто-нибудь подслушал вас и узнал о ней?!- он был зол.. - А если бы кто-то другой проходил мимо?! Вас ведь было слышно на весь этаж!- с каждой фразой его лицо становилась злее и злее, а Норк все ниже и ниже опускался  и всё сильнее прижимал ушки к голове.

- Простите, господин..- задрожал тот.

Только Гажил хотел что-то сказать , как его перебил тоненький голосок.

- Прошу, не кричите на него..-Редфокс остановился и посмотрел на ту малявку, которая посмела перебить его.

- Он не хотел, чтобы так получилось. - все эти слова она сказала смотрю прямо ему в глаза. От его злости не осталось и следа.

- А ты, я смотрю, не боишься меня. - С ухмылкой на лице сказал он.

- А почему я должна боятся тебя?

- Ну мало ли. Вдруг ночью я убью тебя? А может я поиздеваюсь над тобой?

- Но ты ведь это не сделаешь.

- Надейся. - Принц был немного удивлён этой странной девушкой с Небес. Она не боялась его. Но ведь все остальные лишь взглянув на него уже дрожали от страха. Из-за этого у него не было друзей. Он всегда был один. За его спиной вечно все шептались.. Ну конечно.. Такой принц, внушающий лишь страх и ужас, никому не нужен. В глубине души он был рад, что эта девушка не боится его, но признавать это он не собирается.

- ..Доедай свой завтрак. - нахмурившись, сказал Гажил и вышел за дверь.

Несколько секунд Леви пыталась прийти в себя, ведь когда она всё это ему говорила, внутри у неё бешено колотилось сердце. Ей было немного страшновато ему это всё говорить, но не потому что он выглядел устрашающе, а лишь потому, что она не знала, как он отреагирует на её высказывания.

- Спасибо тебе, Леви. - тихо проговорил Норк.

- Не стоит..- слегка улыбнувшись, сказала она.

- Это кстати и есть наш принц. Его зовут Гажил Редфокс.

- Гажил..- прошептала девушка.

Стальное сердце VS любовь ангела.Место, где живут истории. Откройте их для себя