Перед тем как въехать в замок, принц остановился.
" Не стоит всем рассказывать и показывать, кого я везу. "- подумал он и, сняв свой плащ, укутал Леви так, что бы не было видно ни её лица ,ни её крыльев.
Доехав уже спокойно до замка, Гажил поспешил к Фавниру , очень тихо пробираясь по замку, что бы никто его не увидел и не задавал лишних вопросов.
- Я нашёл её. - закрыв за собой двери, сказал принц.
- Кого её. - не совсем понял наставник.
- Гостью с Неба. Вы же сами посылали меня за ней. - Нетерпеливо ответил Гажил.
- Так наш гость оказался девушкой. Очень интересно..- С лёгкой улыбкой подошёл к небольшому свёртку в руках Редфокса. Сняв с неё плащ, его удивлению не было придела.
- Она действительно прекрасна. Сразу видно, что она не из нашего мира. - улыбнувшись, сказал Фавнир. - У неё очень интересные крылья. Ни у одного небесного жителя я таких не видел.. Что ж , мой мальчик, думаю тебе придётся не легко с ней..
- Что вы имеете ввиду?- насторожился тот.
- Как что. Конечно же тебе придётся следить за ней, делать так, что бы никто не понял откуда она, помогать ей в нашем Мире и многое другое...
- Но почему опять я?! - возмутился Гажил.
- Потому что, кроме тебя мне некому доверить это дело. Я уверен в тебе. И я уверен, что ты справишься с этим. - с лица наставника не сходила загадочная улыбка. - Ну что ж, теперь иди. Ей необходимо поспать, ведь она столько пережила за сегодня. - сказал он. И не забудь, о том, что она из другого мира, никто не должен знать, кроме тебя и твоего помощника.- Фавнир вернулся за своё кресло и взял в руки книгу, показывая, что разговор окончен.
Принц лишь недовольно рыкнул и вышел из комнаты, громко захлопнув за собой дверь.- Потом ты скажешь мне спасибо- Всё также загадочно улыбаясь, проговорил наставник.
***
-И ЧТО МНЕ С НЕЙ ДЕЛАТЬ?! - чуть не заорал Редфокс.
- Ваше величество, не кричите, а то все услышат и прибегут сюда!- шепотом ответил ему помощник.
- Хорошо...НО ЧТО МНЕ С НЕЙ ДЕЛАТЬ?!- шепотом проорал тот.
- Ну, для начала надо промыть раны и положить спать. Если вы не против, то этим займусь я. - твёрдо ответил Норк. Он был отличным лекарем, хотя смелости у его очень мало, он хорошо справлялся со своим делом. Норк любил всех лечить, за всеми ухаживать , да и вообще он любил своё дело ,и превосходно справлялся. Он верен своему господину, честен с ним, если потребуется его помощь, он готов её исполнить, только если это не связано с битвами и походами в ночной лес. За это Гажил и взял его в помощники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стальное сердце VS любовь ангела.
FanficМир разделился на две части : Небо и Земля. Поначалу все было хорошо, однако вскоре началась кровопролитная война. А произошла она из за ссоры двух братьев, полюбившие одну девушку. Что же сможет спасти этот Мир? Может любовь? Но именно из-за неё вс...