3. Манящий огонёк в Зачарованном лесу.

952 70 0
                                    

День уже близился к концу, а миниатюрная девушка всё брела по загадочному лесу, не видя его конца. Хотя девушке очень понравились существа этого леса, всё же оставаться в нём на ночь ей было страшновато. Поэтому она спешила поскорей отыскать ночлег.

-Мой лорд, лошади готовы!- сказала запыхавшийся помощник.

-Отлично. - со вздохом ответил Гажил.

-Позвольте поинтересоваться , куда мы направляемся?

- В зачарованный лес...

- В зачарованный лес?! Но ведь скоро наступит ночь!

- Именно, поэтому я так спешу.

- Но что мы там будем делать?- с дрожью в голосе спросил помощник.

- Искать заблудившегося ангелочка. - С усмешкой в голосе сказал Редфокс.

- Кого?..

- Иди уже! Седлай лошадь! А то мы найдём лишь остатки от нашего гостя!- не вытерпев, рыкнул принц.

- Есть!- поджав хвост, выскочил  Норк на улицу.

Леви уже начала нервничать, заметя то, как лес начинает изменяться. Чем темнее становилось, тем он становился страшнее. Чудесные молодые сильные деревья превращались в старых искоряженных чудищ. Они выглядели поистине устрашающе. Все дневные светлые феи внезапно пропали. Теперь в лесу была полная тишина. Лишь иногда ухал филин.  Леви казалось, что за ней кто-то явно наблюдает. Что она здесь не одна.

Девушка уже не знала что ей делать. Идти дальше - опасно, но и оставаться на месте - тоже опасно... Неожиданно,  вдалеке показался маленький светящийся огонёк. Он так и манил к себе серебристым светом. Будь Леви в своей стране, она бы непременно последовала за  огоньком. Ведь в небесном Мире это считается добрым знаком. Если ты увидишь серебристый огонёк парящий между пушистыми "деревьями", то ты скоро встретишь свою любовь. Если обнаружишь золотой огонёк, то тебе будет везти в деньгах. В небесном Мире таких огней очень много, и все они разные. Каждый из них что-то да означает.

Однако, это был Земной мир. Хотя принцесса долго колебалась, она всё же решила рискнуть и последовать за манящим огоньком...

От замка до зачарованного леса ехать было относительно близко, однако принц и его помощник ,не жалея лошадей,  скакали на всём пару. Приехали они довольно быстро, но было уже очень темно.

Стальное сердце VS любовь ангела.Место, где живут истории. Откройте их для себя