Елена глотнула терпкий кофе, из которого медленно выползал бледный пар. Мортиновна повела плечами, согреваясь горячим кофе. Ей вдруг вздумалось, что сегодня свадьба Василисы и что зал в котором они сейчас. Ах! Ну, да...Женщина поднялась держа в руках чашку кофе.- Нортон...Я все организовала. Свадьба будет на высоте. - она оглянулась и посмотрела на большой стол.
- Отлично. - довольно серьёзно произнёс Огнев. - Сегодня в 16:40 все произойдёт.
***
- Как думаешь, Диана...- Василиса посмотрела в зеркало, на простое не длиное платье.
- Просто супер! - Фрезер улыбнулась и по крутилась в своём фиолетовом платье с открытой спиной. - Я так рада, что ты меня выбрала свидетельницей!
- Ты же моя любимая подруженька!
Василиса захохотала, а Диана вслед за ней тоже засмеялась, прикрывая рот рукой.
- А свидетель то у нас Ник. - с иронией взглянула Василиса.
- Ну...и что? - с какой то печалью произнемла Диана.
Василиса обняла её за плечи.
- Что такое?
- Ник с Захаррой целовались, вчера на празднике Нового Года. Между нами все кончено. - девушка искусно вытерла слезу.
- Точно все? - продолжила Огнева.
- Да...
***Фэш и Василиса уверено стояли напротив алтаря...Минута...Две...Сколько можно!? И вот этот момент настал. Глубоко душа, Василиса произнесла своё "Да". Парень посмотрел на неё и тут же почувствовал эту страшную силу. Что то внутри плесало и пело, прыгало и бегало. Фэш глубоко вздохнул, тяжело поднял глаза и произнёс "да".
Настал момент поцелуя. Тяжело прикусывая губу Василиса посмотрела в гляза черноволосово, тот ей улыбнулся. Только сейчас она поняла, насколько ей важен ЭТОТ момент. Он теперь навсегда ЕЕ, а она навсегда ЕГО. И не будет не каких Маришк! Девушка почувствовала как холодные, влажные губы Драгоция накыли её губы и почувствовала немысленную, волшебную силу. Такую манящую...Этот поцелуй никогда не закончится....
***
Когда церемония свадьбы закончилась и началось самое интересное Диана отшла на веранду и всмотрелась в даль. Она почувствовала, что кто то приблизился и на этот раз интуиция вновь не подвела днвушку.
- Зачем ты пришёл, Ник? - повернулась к нему Диана.
- Да...Просто там скучно...Фэш с Василисой тусит.
- Иди с Захаррой целуйся! - громко заорала Диана.
Диана посмотрела в сторону и заметила целующуюся пару. Девушка с куцыми хвостиками и кучерявый блондин. Захарра оторвалась и разгареченно покраснел, но Маар обнял её и они закружилась в танце.
- Это случайность... - отговаривался Ник.
Он не успел договорить, Диана поцеловала его, улыбнулась и ушла."Вот и понимай этих девушек!" - выругался Ник про себя.
***
Ну вот и все, фанфик окончен.
По позже начну писать другой фанф.
Всем удачи, всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь?
ФанфикВасилиса Огнева - девятнадцатилетняя дочь богатого инженера - Нортона Огнева, собрает все деньги, который накопила за свою жизнь и сбегает в Санкт-Петербург, где поступает на юридический, знакомится с Дианой, которая предлагает ей пожить у неё.. И в...