"В ком жива способность любить, тот обретает шанс на бессмертие."
Владимир Эдуардович Казарян.
Лондон.
Наши дни.Сколько лет прошло с начала?
Год, два ?!
Считая по пальцам, переворачивая старые хроники, можно с полной уверенностью сказать, что времени прошло не так уж и мало. Три года миновали со времен последних событий. Казалось бы, лишь одинокий миг в жизни жителя Средиземья. Но если ты обрек свою судьбу на житие в реальности ...
Она не помнила, что было накануне. Какие-то встречи, подписи договоров, звонки с музыкальной студии, очередной неудавшийся разговор с родителями ...
Преодолевая поток бранных мыслей, Ангелла с усилием открыла глаза. Высятся горы деловых бумаг, пальцы даже во сне сжимают перовую ручку. До невозможности затекла шея, онемело тело. Девушка с трудом выпрямилась. Очередная ночь за работой в кабинете.
С тех пор, как Орландия отметила очередную свадьбу, на плечи феи легла неимоверная ответственность. Заседатель Орландского совета, жена, принцесса ... Все навалилось с такой неимоверной тяжестью, что Ан в конце концов сломалась. Один миг и Средиземье осталось за тонкой зеркальной гранью. Солнечная Орландия сменилась хмурым дождливым Лондоном, Анвард мрачным особняком, а обязанности совета заменила сфера архитектуры и музыки. Поначалу все шло хорошо. Ангелла писала песни, Леголас разбирался в чертежах и прочих тонкостях. Оставалось даже время просто побыть в тишине. Вроде бы жизнь напоминала невиданную сказку. Но не всегда все бывает так радужно и красочно. По неизвестным причинам Трандуил сбросил на плечи Леголаса свой земной бизнес, отчего парень просто потонул в бумагах. В итоге теперь каждый занимался своим делом. Ан еле поспевала в десять мест одновременно, а Леголас практически перестал появляться дома. Такие же неимоверные горы бумаг просто заставляли эльфа ночевать на рабочем месте.
На пол упала очередная папка. Послав все к чертям, Ангелла выбралась из-за стола и в сонном состоянии побрела в сторону кухни. От усталости подкашивались ноги, пальцы пытались ухватиться за то, чего нет на самом деле. Запнувшись за ударную установку в гостиной, одно Ан поняла точно. Когда-нибудь надо устроить себе выходной и хорошенько отоспаться. Но кошмары ...
Ангелла с ужасом поежилась. Столько лет её мучают кошмары ... Войны, часовщики, просторы подводного Сталомута. Картинки настолько ярко вспыхивали в голове, что фея с криком подрывалась посреди ночи. Спасал лишь Леголас. Лежа рядом, принц обнимал девушку и пытался её успокоить. Порой даже пел. И лишь под его мелодичный голос она могла спокойно уснуть. Ощущение присутствия родного существа словно воздвигало невиданную стену, отчего разум блокировался и кошмары превращались в густой туман. Странно, что кроме неё в Средиземье не помнит те страшные события ...
На пол упала гитара. Чистый звук настолько сильно зазвенел на тихие домашние просторы, что девушка на мгновение почувствовала себя отрезвленной. Неужели гостиная стала несколько длиннее предыдущего ...
В кухне стоял запах свежесваренного кофе. Ан с улыбкой облокотилась на дверной косяк и скрестила руки. Муж вернулся ...
- Доброе утро ...- тихо произнесла принцесса.
Леголас взял в руки кофейник и ответно улыбнулся супруге.
- Доброе ...
Завтрак проходил в полном молчании. Ковыряя вилкой омлет, Ан изредка бросала взгляд на эльфа, лицо которого при чтении последнего отчета время от времени становилось суровым. Как же внешне его изменило время. Некогда длинные волосы были аккуратно подстрижены, на носу красовались почти незаметные в неяркой серебряной оправе очки. Закатанные по локти рукава рубашки не пытались скрыть отметину мага, а в самом выражении лица раз от раза появлялось что-то новое. Как ни крути, а неожиданные трудности меняют всех. Даже эльфов.
- Давно вернулся?- не зная, как начать разговор, спросила Ангелла.
- Вчера!- Леголас отправил в рот кусок омлета,- Странно, что ты не слышала, как я пришел!
- Я ...- на глаза вновь нахлынула сонная волна,- Я была в кабинете. Пыталась разобраться в том, что получила от Дюпре ...
Голову неимоверно тянуло вниз. Ангелла подперла её рукой. Леголас странно приглянулся.
- Ты в порядке?- спросил он.
- Да ...- Ан потянулась за чашкой с кофе,- Только немного уста ...
Пространство словно исчезает. Чувствуется, как слабеет вторая рука, как сонная голова окончательно падает. Казалось, что еще миг, и девушка рухнет лицом в тарелку. Но все обошлось. Леголас резко схватил девушку за плечи и вытащил из-за стола. Ан даже не сопротивлялась. Настолько все плыло в глазах ...
- Ангелла!- обеспокоенно позвал Леголас,- Ан ... Ты вообще спала?!
- Кажется да ...- Ан с усилием заставила себя твердо встать на ноги и выпрямиться,- Час ... Может, два ... Не помню ...
- Сколько?!- взвыл Леголас - Час или два?! С ума сошла?!
- Я выспалась ...
- Вижу! Ан, я в сотый раз прошу тебя, брось ты эту архитектуру. Не для того я проходил ад и женился, чтобы моя супруга загоняла себя в подобное состояние! Слышишь?!
- Я не могу ...- Ангелла почувствовала, как Леголас с силой сжал её плечи,- Я обязана держаться и довести все до конца. Такова жизнь ...
- Но ты обязана спать!- в голосе эльфа послышались плохо скрываемые ноты гнева,- Когда ты последний раз нормально спала?
Ангелла мысленно прикинула время.
- Кажется, год назад ...- прошептала она - Может позже ... Ты тоже стал часто исчезать ...
- Я могу позволить себе ночью не спать!- чуть ли не рявкнул Леголас,- Когда же ты поймешь, что мне не безразлично твое состояние?!
- Я это знаю,- Ангелла подняла на мужа тяжелый взгляд,- Но ничего не могу поделать. Проблемы и созданы для того, чтобы их решали. Отец предупреждал, что привыкнуть к этому будет сложно ...
От собственного бессилия Леголас присел на стул.
- Я сегодня никуда не поеду,- парень снял очки и положил их на бумаги,- Позволь мне самому разобраться с требованиями Дюпре?
- А как же твоя работа?
- Надо уметь чем-то жертвовать. Если что-то случится, мне сразу же отзвонятся. А сейчас, пожалуйста, иди спать. Бладу я отзвонюсь сам.
В спальне царил вечный порядок. Аккуратно застеленная зеленым покрывалом кровать, слегка приоткрытое окно ... Сквозь темные шторы просачивались тонкие лучики утреннего солнца. Но уже ничего не могло помешать ей. Ангелла с неким облегчением на душе укуталась в покрывало и легла. Голова утопает в подушке, за дверью слышится голос Леголаса. Несколько повышенные тона - телефонный разговор. Оставляя все мысли за порогом, сон практически сразу же сморил принцессу. Порой далеко слышались такой родной шелест бумаг, приглушенные разговоры на приглушенном французском, скрежет ручки по матовой поверхности ... Но ничего не снилось.
Даже ужасы покинули её, давая шанс на отдых. Один на миллион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. На пороге прошлого ...
FanfictionКажется, что все давно закончилось. Свадьба, безграничное счастье, и дальнейшая жизнь кажется спокойной. Но как у монеты есть оборотная сторона, так и у этой истории есть продолжение. Несколько лет миновали с последних событий в Средиземье. Тиривин...