Глава 12. О разности судеб.

144 8 0
                                    

"Иногда, впрочем, Судьба сама вручает подобные подарки, и тут уж держи ухо востро. Carpe diem, а кто прозевал удачу, пусть идет к черту..."

Джоанн Харрис. Леденцовые Туфельки

Diana Degarmo - Good Goodbye.

Эрин - Гален.

Этим утром дворец выглядел несколько спокойнее. Нет тебе паники, военных действий и прочей движухи. Никто не снует по коридорам в поисках высшего по званию, никто не рассматривает старые карты в поисках верного пути к обороне и защите. Тишина. Угнетающая, таящаяся в сердцах эльфов Черных лесов. Она никогда не приносила удачи. Лишь давала намек на дальнейшие события.
Тяжелой поступью он шел по открытому коридору. Встречные склонялись в приветственном поклоне. Одни бодро махали рукой, другие пытались обнять и пожелать доброго пути. По началу Леголас кивал и улыбался в ответ. Никого не хотелось обижать. Но после десятого объятия улыбка гасла, а разум вновь ставил неприступную каменную стену между реальным миром и сознанием. На что он согласился в этот раз?
Добровольно стать драконим всадником и частично принять на себя роль хранителя равновесия.
Но в этот раз выбора нет.
Одна нелепая ошибка - и Средиземье падет.
Вновь коридор. Леголас наспех проверил снаряжение и оружие. Привычные лук и стрелы сменил узкий меч, носящий в народе имя Аранрут. Дамасское лезвие, украшенная узорами рукоять. С виду кажется просто украшением, когда в прошлом этот меч снес не один десяток вражеских голов. Леголас редко использовал в битве этот меч. Но враг силен. Одними стрелами тут явно не отделаешься. Иврин и Трандуил ожидали принца во внутреннем дворе. Чешуя дракона ярко сверкала в лучах утреннего солнца. Туман еще не успел исчезнуть, отчего непонятной серо - белой массой клубился у самой земли. На листьях роса, в воздухе чувствуется повышенная влажность. Приближается очередная буря.
- Как ощущения?- тихо спросил Трандуил.
Леголаса передернуло.
- Все в порядке!- несколько неуверенно произнес эльф.
Трандуил легко рассмеялся.
- Я сказал что-то не то?- холодно осведомился Леголас.
- Нет!- пожал плечами Трандуил,- Просто ...
- Что?
- Уже ничего!
Трандуил довольно улыбнулся. Леголасу ничего не оставалось кроме того, чтобы просто напросто поприветствовать дракона и отправиться к границам Миатаринии. Ведь время для них так быстротечно ...
- Тебя что-то беспокоит? - прищурился Трандуил.
Леголас провел ладонью по сверкающей чещуе. В глазах сталь, в сердце бушует непонятная боль. То ли тоска, то ли угнетение. Ангелла ... Он столько не сказал ей. И вероятно, уже не скажет.
- Я сделаю все, что потребуется от меня!- пообещал Леголас.
Трандуил скрестил руки. На лице мгновенно отразилась тень суровости.
- Ты ушел от вопроса!- напомнил король.
Леголас порывисто развернулся и сжал рукоять меча.
- Что ты хочешь от меня услышать?! - резко произнес он, - Очередной рассказ о том, как я не могу сладить с Ангеллой?!
Иврин непроизвольно взмахнул хвостом. Королю и принцу на мгновение пришлось пригнуться. Иначе сила удара была бы велика.
- Тебе не удалось убедить её появиться в Эрин - Галене? - Трандуил расправил складки алой мантии,- Так?
- Как видишь!- тяжело вздохнул Леголас,- Она осталась в Анварде под предлогом утреннего совета. Король Франциск должен был вернуться с границ!
- Ты рассказал ей о драконе?!
- Нет. Такое надо видеть собственным взором!
- Думаешь, не поверила бы?!
Вопрос обернулся для принца очередным тупиком. Характер Ангеллы с каждым прожитым годом становился все неподъемнее, когда суровость и его воспоминания просто брали верх. Эльф уже не мог смотреть на улыбки своей принцессы. Ему казалось, что за каждой подобной эмоцией скрывается нечто пугающее. То, что следовало забыть, нежели переживать заново.
Не поверила бы ...
Леголас сжал рукоять меча и странно покосился на Иврина. Как и было ранее упомянуто, подобное следует видеть собственными глазами. Если же Франциск вернулся в Анвард к ранее обговоренному совету, Ангелла точно встретится с драконом. Пусть не с Иврином ...
Не те времена, чтобы медлить.
Сейчас каждая минута на счету!
- Могу я попросить тебя об одной просьбе?- неожиданно спросил Леголас.
- Смотря о чем!- отозвался Трандуил.
- Помоги Ангелле!- голос Леголаса звучал звонко, словно натянутая золотая струна,- Я знаю, она не станет сидеть на месте и сама отправится на поиски книги ...
- Знаешь, - Трандуил едко усмехнулся, - Ан меня не особо терпит и ...
- Ты знаешь, почему я прошу тебя об этом!- звонкость голоса сменилась суровостью,- Она проклята! Я не хочу лишний раз рисковать!
- Ты ...- удивился Трандуил,- Ты знаешь о проклятии?!
- Видел несколько раз ...- признался Леголас,- Багровые линии проступали в ночь очередного кошмара. И чем страшнее воспоминание, тем темнее линии!
- Значит демон все еще держится внутри ...- произнес король,- Странно. Огнёв давал полную гарантию на то, что облик больше не будет проступать!
- В любом часовом расчете бывают ошибки. Могу я на тебя расчитывать?
- Сделаю все, что в моих силах!
- Спасибо Ада!
На что Трандуил лишь коротко кивнул.
Рассвет давно миновал. Туман рассеялся, а значит, что дорога над океаном свободна для полета. По всему Черному лесу пролетела короткая древесная песнь. Приближался миг прощания.
Иврин расправил могучие крылья. Леголас напоследок глубоко вдохнул запахи леса. Такие родные, они напомнили ему те времена, когда он искал себя и свое место в этом мире. Те мгновения, когда давал отцу некие сомнения в своей кандидатуре. Быть наследником хранителя равновесия и все равно оставаться уязвимым. Один урок из жизни Леголас усвоил раз и навсегда. Никогда и никому нельзя показывать своих слабостей. Иначе подобная вещь в трудный момент может обернуться против тебя самого.
- Жди новостей ...- Леголас с детства не любил томные прощания,- Прощай ...
И двинулся навстречу дракону.
- Леголас ...- еле слышно произнес Трандуил.
Взобравшись на Иврина, принц взглянул на отца. Скрещенные на груди руки, бледный лик ... Раньше многое могло заставить Леголаса изменить свое решение, но в этот раз все иначе. О короле позаботятся лекари. А Ангелла ...
В этот раз её судьба в надежных руках.

Неизвестная история Средиземья. На пороге прошлого ...Место, где живут истории. Откройте их для себя