"От встречи - до встречи, от взгляда - до взгляда,
говорят, время - лечит, но это не правда ..."Лихолесье. Леса вблизи дворца.
Южный ветер разгуливает по лесным просторам. Листва шуршит так, словно неизвестный волшебник одним мановением руки творит свою неизвестную миру музыку. Чарующая, неподвластная ничьему либо взору. Она наполняет изнутри, пробуждает чувства радости и умиротворения.
Как когда-то раньше ...
Ноги сами несли его по Лихолесью. В глазах небывалый восторг, на губах улыбка. Деревья и лесные обитатели радовались возвращению своего принца. Слушая монотонное приветствие леса, Леголас на миг почувствовал себя совсем юным. Тем, кто мог ночами пропадать со стражниками на границе, тем, кто вместе с Тауриэль искал хотя бы лучик солнечного света во тьме. А что потом? Улыбка в миг исчезла. Перечил отцу, десятки раз сбегал из дома, так же искал себя и выпутывался из тяжелых ситуаций.
Выпутался или вновь вляпался?!
Леголас часто задавал себе подобный вопрос.
Все казалось ясным до тех пор, пока не вмешалась Эллериан. Ледяное зеркало ... Принца пробрала дрожь.
- Забудь ...- сам себе прошептал он.
По телу прошла волна слабости за прошедшую ночь. Эльф нашел в себе силы, чтобы мысленно спросить разрешения у ели воспользоваться её энергией. Та охотно согласилось. Леголас присел под деревом и прислонил ладонь к могучему стволу. Не прошло и мгновения, как жительница Лихолесья начала питать эльфа своей силой. Блеклое мерцание собственной ауры и невиданная сила природы ... Леголас редко вспоминал об этом, но ситуация сама не давала себя забыть. Трандуил - маг земли, один из четырех хранителей равновесия Средиземья. Эллериан тоже была не без дара. Крылатый эльф ...
Ель продолжала насыщать силой. Немного придя в себя, Леголас устремил взгляд высоко - высоко в небо. Туда, где смутно мелькают очертания лесных птиц.- Леголас ...
До этого собирающий старинную головоломку юный эльф, мимолетно поднял голову.
- Мам? - тихо произнес он.
Эллериан блекло улыбнулась и жестом попросила сына подойти. Леголас медленно поднялся и подошел к постели. Королева выглядела бледной и уставшей. Под глазами пролегли серые тени, пальцы перебирают мешочек с рунными камнями, лицо белее подушки. Эллериан указала на место рядом с собой. Леголас послушно сел.
- Получилось собрать головоломку?- с такой же неясной улыбкой спросила Эллериан.
- Нет,- покачал головой принц,- Я так и не понял, как это сделать. Поможешь?
Эллериан коснулась ладонью щеки сына. Даже от такого мимолетного прикосновения Леголас пришел в некий ужас. Руки королевы казались мертвыми.
- Ты сам со временем найдешь разгадку ребуса,- произнесла Эллериан - Мой маленький принц ...
- Я не смогу!
- Сможешь. Я знаю это ...
Леголас слегка насупился.
- Листочек,- королева вновь изобразила на губах улыбку,- Если я дам тебе одну вещь, обещаешь сохранить её?
- О чём ты?
- Обещаешь или нет?!
- Обещаю ...
Королева взяла сына за руку. Читая невиданные слова, она вызвала свое свечение. Бледно - голубое. Всего лишь миг, и граммари Эллериан, подобное речной волне, передалось Леголасу. Сложный замыслованый рисунок нашел свое место от запястья до основания локтя. Принц не мог выговорить ни слова. Настолько все казалось непонятным.
- Что это?- пораженно спросил Леголас.
- Я передала тебе свой дар,- ответила королева,- От кровного эльфа к кровному. Научишься пользоваться им, и магия станет твоим другом и соратником ...
- А как же ты?!
- Мне она больше не понадобится.
- Как?!
Эллериан снова улыбнулась. Только несколько слезно.
- Ты поймешь ...- уже прошептала она - Но опять таки со временем. А теперь позови своего отца ...
- Мам?!
- Пожалуйста, Леголас ...
- Хорошо ...
В тот вечер принц надеялся найти ответы на все свои вопросы. Как ни как, рядом с ним была его семья, которая могла бы помочь ему разобраться во всем, что сваливается как снег на голову. Но в тот миг эльф просчитался. Когда он вернулся в спальню матери, то не застал ни её, ни отца.
А через день Лихолесье погрузилось в скорбь по королеве Эллериан ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. На пороге прошлого ...
FanfictionКажется, что все давно закончилось. Свадьба, безграничное счастье, и дальнейшая жизнь кажется спокойной. Но как у монеты есть оборотная сторона, так и у этой истории есть продолжение. Несколько лет миновали с последних событий в Средиземье. Тиривин...