Глава 16. Холод и сталь

95 3 3
                                    


«Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это — последний раз, я бы никогда не остановился»

М. Ханниган. Друзья

Тени ...

Его забрали тени ...

Прошло несколько часов с момента встречи девушки и дракона, а до неё только-только начал доходить смысл сказанных королем слов. Под ногами словно исчезал пол, а сердце билось так медленно, словно в какой-то миг завершит свою работу. Несмотря на то, что в Лондоне дела шли неважно, Ангелла на мгновение ощутила то, чего не испытывала уже долгие месяцы. А это именно то, как важен для нее потерянный эльф.

Её супруг ...

- Мы пошлем поисковой отряд, - громко произнес Всеславур, - Найдем Леголаса!

Трандуил медленно поднял голову. Свет от лампы под потолком прошелся по его длинным волосам, словно цепочка жидкого золота. Взгляд же выглядел несколько потерянным. В такие моменты присутствующие сами могли ощутить всю ту боль, что таилась в душе лесного короля. Словно история в его поколении вновь и вновь повторяется ...

- Все это кажется таким бессмысленным, - тихо произнес Трандуил, - Столько эльфов было послано на поиски лорда Элронда и остальных. А кто из них вернулся? Правильно, никто ...

- Это не повод опускать руки, - воскликнул Всеславур, - Пока у нас есть надежда на то, что они живы, мы должны действовать!

- Почему я снова должен кем-то рисковать? Он не вернется ...

- Наш разговор заходит в тупик, Ваше Величество. В вас говорит отчаяние, а не здравый смысл ...

Тупик ...

- Согласна с дядей, - неожиданно произнесла Ангелла, - Разговор становится бессмысленным. Одними словами мы ничего не решим, нужно основательно действовать. Какой информацией мы располагаем?

Без всяких слов поднялся Всеславур. Взгляд крайне озадаченный.

- Практически никакой, - после недолгого молчания произнес он, - Судя по тому, какие новости принес нам дракон, лесной принц исчез где-то в окраинах Одиноких Островов. И эти тени ...

Неизвестная история Средиземья. На пороге прошлого ...Место, где живут истории. Откройте их для себя