"Невозможно заменить грустные воспоминания счастливыми ..."
Кэсс Морган. Сотня. Возвращение домой
Анвард.
Следующим днем ...Порой, так хочется верить в чудо. Словно вышел за порог и раз ... Все свершилось по взмаху волшебной палочки. Нет тебе ни горя, ни бесчестья, ни предательства, ни сомнений. Вроде бы все хорошо, но тогда есть ли смысл жить?! Если всюду будет счастье, то мы уже не увидим реальности. Все будет скрыто за плотной маской лжи и притворства.
Что, все еще хочется волшебства?!
Не мне вас удерживать ...Полдень давным - давно прошел.
В замке царят тишина и необъяснимый покой. Ни единая душа не бродит по коридорам, не слышно привычных песен за порогом. В бескрайних лесах стоит та же тишина.
Странно ...
Для Элиота этот день казался на редкость тихим. Никто не бежит с пограничным отчетом и не пытается передать послания от стран - союзников. Глушь ... Принц чувствовал себя на редкость счастливым. Такие спокойные минуты в его жизни стали выпадать не так уж и часто. Словно некий подарок судьбы.
Но порой тишина угнетала. Лицо становилось серьезным, губы вытягивались в тонкую напряженную линию, а пальцы сплетались за спиной. Стать, гордость, но не напыщенность. Все это нес в себе орландец, внушая окружающим лишь несущую власть.
За мыслями коридор казался длиннее предыдущего. Принц не заметил, как миновал лестницу и спустился на несколько уровней вниз. Вновь тишь. Элиот заметно нахмурился. Без Ан замок превратился в скучную груду камней. Всегда веселая, улыбчивая, счастливая ... Представив в уме образ сестры, парень остановился в открытом коридоре и взглянул в даль. Леса и моря ... Незаменимые стихии в их необычном мире.
И вновь в голове мелькнул столь знакомый образ. Сложив руки на коленях, Элиот присел на широкую перилу и мимолетно прикрыл глаза. Года прошли, а девушка так и не соизволила объявится дома. Постоянно в делах. Леголас тоже совсем исчез ... Иногда казалось, что новоиспеченные супруги просто напросто выпали из жизни. А сам Элиот ...
Семья, маленькая дочь, Тауриэль ... Все смешалось в его голове. Казалось, что когда-то из памяти стерли нечто важное. То, что реально не следовало забывать.
Где-то звучал звонкий смех. Оставив мысли позади, Элиот опустил взгляд. Эвеллит и Тауриэль. Малышка наворачивает круги вокруг матери, которая среди пышных садов так и напоминает стройное зеленое деревце. Когда Тауриэль подняла глаза, Элиот мгновенно улыбнулся и помахал ей рукой. Столько любви в её взгляде ...
- Прекрасное зрелище. Не правда ли?
Элиот резко развернулся. Со стороны северного крыла показалась стройная фигура Всеславура. Держа под мышкой слегка потрепанную книгу, эльф медленно подошел к племяннику. Как всегда внешне спокоен.
- У тебя очень интересная дочь,- подметил Всеславур - И такая активная ...
- Порой даже слишком,- Элиот облокотился на перила и продолжил смотреть вдаль,- Порой мне кажется, что своей активностью она напоминает ни сколько Тау, сколько Ангеллу ...
Всеславур вопросительно взглянул на парня. В глазах боль и непонятная усталость. Странно ...
- Не можешь забыть её?- глухо спросил эльф.
- Как ни как она - моя сестра,- ответ принца показался несколько резким,- И забыть её, это то же самое, что похоронить ...
- Франциск с Луизой тоже скучают по ней,- Всеславур присел на парапет и стал пристально наблюдать за Эвеллит,- Только стараются этого не показывать.
- Все как и прежде,- вздохнул Элиот,- Годы идут, а отец с матерью так и не научились признавать свои ошибки ...
- Так почему бы тебе самому не навестить Ан?- неожиданно спросил Всеславур,- Думаю, она будет тебе рада ...
- Если бы все было так просто ...
- В чем проблема?
- Вот это мне и не ясно. Я столько раз слышал, как Ан кричала во сне. Столько раз видел, как она мечется в кошмаре и пытается защититься. И после очередного ужаса берет и исчезает ...
- Этот мир всегда был ей чужд ...
- Ты думаешь, что именно поэтому она вернулась в Лондон?
- Не знаю ...
Вопросы ставили в тупик. Чужой мир ...
Элиот заметно нахмурился. Потеряна тонкая нить реальных событий. Принц мысленно вернулся на несколько лет назад. Первая битва за Лихолесье. Две стороны Трандуила. Потом Хогвартс. Война в Орландии. Далее его с Тауриэль свадьба и что-то еще ... Но что?!
Взгляд приобрел стальные оттенки. Все как в тумане. Казалось, что в потерянных воспоминаниях происходило нечто важное. И опять таки, что именно?!
Где ответы?!
- Мне кажется, мы что-то упустили ...- не твердо проговорил орландец,- Вероятно, это что-то, то самое, что так сильно тревожило Ангеллу ...
- Порой и у меня есть сомнения на этот счет ...- Всеславур вытащил из волос очередную лилию,- Словно из памяти удалили воспоминания ...
- И это были важные воспоминания ...
Новый взгляд на семью. Беззаботные ... Неужели подобного чувства больше ни у кого не возникает?!
- Кажется, пора нанести сестре визит ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. На пороге прошлого ...
FanfictionКажется, что все давно закончилось. Свадьба, безграничное счастье, и дальнейшая жизнь кажется спокойной. Но как у монеты есть оборотная сторона, так и у этой истории есть продолжение. Несколько лет миновали с последних событий в Средиземье. Тиривин...