"Когда есть сила приказывать, повиновение последует..."
Шарлотта Бронте. Джейн Эйр
Анвард.
Пространство проносилось мимо неё, словно ускоренная съёмка кинофильма. С непривычки на скользком полу разъезжались ноги, коридоры казались длиннее обычного. Даже девчонкой она не носилась по Анварду. Но в этот раз гнало само время.
Ангелла плохо помнила, как вывалилась из зеркала. Удивленные взгляды эльфов Средиземья, неясные возгласы совета, и девушка уже во весь опор несется в кабинет отца. По дороге кто-то окликнул её, но Ангелла никак на это не отреагировала. Лишь продолжала бежать. В голове смешалось все. Блад Дюпре и некий проект. Жанр - игра. Только сумасшедший может предложить подобное! Пересекая открытый коридор, Ан раз за разом ловила себя на мысли о том, что игра вновь будет разложена на судьбы королевств. Снова грозят смерти ... Эру, ну сколько можно?!
Девушка не заметила, как задела плечом служанку. Протиравшая в это время витражное стекло эльфийка не подала никакого вида, когда Ангелла сурово споткнулась об ведро с водой. В глазах замелькали каменный пол и громкая паника.
- Опять!
Голос сорвался на крик. Служанка вздрогнула и выронила тряпку. Злая, как орк, Ангелла растянулась на полу. Вода из ведра залила полкоридора.
- Принцесса!- эльфийка засуетилась вокруг феи,- Вы в порядке?
- Да,- зарычала Ангелла,- Все просто прекрасно!
- Вам срочно надо переодеться!
- Потом!
- Но Ваше Высочество ...
- Все потом! Я забыла, где кабинет отца?!
- Третий поворот налево! Но принцесса ...
- Что?
- Его Величества нет в замке!
Душа выпала в осадок. Ангелла медленно поднялась. Не успела ...
- Где он?- спросила она.
- Не знаю, Вероятно, Его Высочество больше осведомлен!
В уме появилась путаница.
- Ладно! - прошипела Ан,- Черт с ним! Сама разберусь! Пришли ко мне Всеславура!
- Да, принцесса ...
- Пфф ...
Пришлось менять направление. Покинув коридор, Ан направилась в королевское крыло. Вымокшая до нитки, со стальным взглядом в глазах, девушка со злостью пнула дверь в свои покои. Всюду солнечный свет, открытые окна, благоухают ароматы лета. Ощущение влажной одежды выводило из себя. Выудив из гардеробной охотничий костюм, девушка раз за разом ловила себя на мысли о том, что дома её реально ждали. В комнатах идеальная чистота и порядок.
За спиной тихо хлопнула дверь.
- Я знаю, что ты мне сейчас скажешь!- громко начала Ангелла,- Если что, у меня не было выбора!
- Выбор есть всегда!- опроверг её домыслы Всеславур.
На ходу зашнуровывая высокий сапог, Ан спешно вылетела из гардеробной. Всеславур скрестил руки. Вновь столкновение стальных взглядов.
- Что ты знаешь о Бладе Дюпре?- сдержанно спросила Ан.
Всеславур призадумался.
- С таким вопросом тебе надо было обратиться к Франциску!- глухо произнес он.
- Его нет в Анварде!
- Ах, да ...
- Ну так что?!
- Насколько я помню хронологию, Блад Дюпре является одним из заседателей в Верховном валинорском совете. В юности учился в школе Темных часов, по призванию часовой зодчий ...
- Он опасен!
- В смысле?
- В прямом. Я встретила этого человека сегодня утром по пути с филиала Зеленолистов. Блад сделал мне предложение о ведении нового проекта! И ...
- Не вижу в этом паники. Ты же архитектор!
- Ты не дослушал! Он интересовался некой Миатаринией!
Вновь суровый взгляд.
- Драконий край ...- произнес Всеславур,- А вот это уже интересно. Что ж это был за проект?
- Не знаю, - Ангелла присела на край стола,- Я отказалась от этой затеи раньше, чем он успел объяснить.
- Глупая!
Ангелла недовольно фыркнула.
- Мне надоело быть пешкой в чужих руках!- прорычала она.
- И этим постоянно усложняешь задачу!- усмехнулся Всеславур,- Ан, пора бы принять это, как должное. Ты - принцесса. И всегда должна держать ухо в остро!
- Принцесса ...- Ангелла уперла взгляд в пол,- С этим словом на шее словно камень!
Всеславур медленно приблизился к племяннице и приобнял её за плечи. Порой, стойкая и храбрая Ангелла казалась ему до боли уязвимой. В мыслях всплыли воспоминания о Хогвартсе. Те самые мгновения, когда Ан сделала шаг ему на встречу. Некий шаг от ненависти к дружбе.
- Когда-то я поклялся себе защищать семью,- неожиданно произнес эльф,- Из года в год. Из века в век. Много времени миновало с тех пор, а моё место давно заменила более юная династия! Ангелла, - он провел пальцами по её щеке,- Никогда не позволяй кому-то повелевать собой. В любой сложной ситуации ищи пути обхода. Ты сильнее, чем кажешься! Я точно знаю это!
Ан мимолетно улыбнулась.
- Я буду стараться ...- робко кивнула фея,- Но ... Что мне делать с Бладом Дюпре?
- В таких вопросах я тебе не советчик,- пожал плечами Всеславур,- Франциск должен вернуться к утру. Может, подождешь его?
- И он как всегда скажет мне сидеть на месте и бездействовать! Ладно, путь в этот раз только один. Как только отец появится, скажи мне!
- Без проблем. Не забудь предупредить Леголаса! Если придется собирать совет, принц Лихолесья будет не лишним!
- Сделай это сам!
- Как? Пошлю сову вечерней почтой?!
Ангелла громко рассмеялась.
- Хорошо, убедил!- сказала она,- Напишу ему элетронное письмо!
- То то же! - с улыбкой кивнул Всеславур,- Еще увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. На пороге прошлого ...
FanfictionКажется, что все давно закончилось. Свадьба, безграничное счастье, и дальнейшая жизнь кажется спокойной. Но как у монеты есть оборотная сторона, так и у этой истории есть продолжение. Несколько лет миновали с последних событий в Средиземье. Тиривин...