Первая тренировка.

1.5K 67 3
                                    

Pov Люси.

- Мда... Жить в лесу, в палатке очень весело, но зато здесь очень красивый вид, на... Лес и горы. - произнесла я вылезая из палатки и осматриваясь вокруг. Я стукнула себя ладошками по щекам, чтобы сосредоточиться. - Так, ладно! Хватит себя жалеть, пора тренироваться! Начнём с... Бега! Точно!

***
Через час.

- Я... Об бежала пол леса... Спасибо тебе, Дева... - приговорила я подходя к реке.

- Не за что, принцесса! Если, что зовите. - ответил Дух и исчез в сиянии.

Я ещё минут пять пролежала у воды и решила залесть на гору.

"Гора... Точно! Козерог!"

- Звёздного козлика откройтесь врата - Козерог! - призвала я Духа махнув в воздухе ключом.

- Здравствуйте, госпожа. Я всё знаю, так что идём те. - проговорил Козерог и мы направились в сторону горы.

***
- Фига она огромная! - открыла я от удивления рот. - Ладно, погнали! - и я начала забираться наверх, а мой Дух стоял внизу и смотрел, чтобы я не грохнулась.

***
- Наконец-то я забралась! - обрадовалась я распластавшись на земле.

- Слишком долго. Нужно тренироваться. - вынес свой вердикт Дух.

Я просто грустно кивнула и села на край свесив ноги и смотря на красивый закат. На меня невольно напали воспоминания.

"Закат... Прямо под цвет волос Эльзы, не часто такое увидишь. Интересно, как они там? Чёрт! Зачем я их вспоминаю? Не хочу! Я должна стать сильнее! Я вернусь ради друзей! Вернусь!"

По моим щекам скатилась несколько слезинок, но тут я вспомнила одну сказку про пиратов, которую мама мне часто рассказывала в детстве, и там был один пират по имени Ророноа Зоро. (Алалала я смотрю "One Piece" и никто меня не остановит!:Р). Он всю жизнь хотел стать Лучшим Мастером Меча в Мире.

"А что если и мне попробовать?"

- Козерог, я хочу стать Лучшим Мастером Меча в Мире! - резко повернувшись к Духу объявила я.

- Хм... Вы уверены, госпожа? - спросил Козерог смотря на меня.

- Да! Уверена! Я хочу научиться драться как Ророноа Зоро! - поднялась я с земли и выдала Духу.

- Хорошо. Раз вы хотите, тогда мы по можем вам. До свидания. - попрощался со мной Козерог и исчез, а я продолжила сидеть на скале и наслаждаться закатом.

Fairy Tail. Ветер Перемен... Место, где живут истории. Откройте их для себя