— Какого чёрта?! — орал с самого утра Драгнил и не мог усидеть спокойно на диване в гостиной.
Сколько бы раз он не прочитывал эту записку, всё ни как не мог понять в чём проблема девушки убежавшей от своей главной проблемы в настоящем. Вы ведь поняли о ком я?
— А ты разве не понимаешь из-за кого она снова исчезла?! — уже орал на этого тупицу Фуллбастер и в какой раз хватал его за шарф, чтобы хорошенько отмудохать, но снова же в эту драку вмешалась Эрза и отсадила Отмороженого подальше от убийцы драконов.
Все снова затихли и начали обдумывать всё по порядку пытаясь не упустить лишнего.
Фернандес тоже времени зря не терял и пытался хоть как-то помочь. И уже придумал в голове множество вариантов развития событий, но решил остановиться только на одном. Самом оптимальном.
— Возможно. — начал говорить он, чем и призвал всё их внимание к себе.
— Что "возможно"?! — перебил его маг огня, за что и получит от "Доброй алой" по башке и вылетел в окно, благо не разбился, а зацепился за подоконник и повис там, но крику было...
— Пусть там повисит, потом достанем. — проинформировала их рыцарь и села на место рядом с Джубией скрещивая руки на груди. — Продолжай. — всё так же грозно сказала она, даже забыв, что перед ней Джерар. Все из-за надоедливого Драгнила, который в итоге вывел волшебницу из себя.
Парень кивнул на предложение девушки и прокашлевшись продолжил свои предположения.
— Так как никто не видел, чтобы она выходила из отеля после того случая, как нам рассказали внизу, а уж из окна сигануть она точно не могла в её то состоянии. Люси скорее всего попросила перенести её в Мир Духов. — на этом Фернандеса прервали, но уже более вежливо, когда парень закончил предложение. Этим человеком оказалась Локсар, которая только подтвердила слова мага.
— Так вот что за голоса ночью слышала Джубия. Всё таки это был Локи–сан, а не Нацу–сан. — произнесла она подкинув палец вверх и посмотрев в сторону уже сидящего сакуроволосого на окне. Тот немного недопонимая того, что происходит, посмотрел на мага воды.
— Тогда... — начал было Грей, но Джерар понял его с полу слова и положительно моргнула глазами. Все остальные тоже поняли что имели ввиду эти двое и затихли.
Нацу же смотрел на море из открытого окна и думал о всём том, что происходило последнее время. Но нечего кроме, как утреннего случая в голову ему не лезло и он просто закрыл глаза представляя перед собой Хартфелию. Прошлую Хартфелию.***
Смысла оставаться на курорте ребята больше не видели, так как настроение пропала на ближайшие 3 месяца. Они собрали вещи и первым же поездом поехали обратно в Магнолию, неуспев и толком насладиться отпуском. Но помимо этих проблем и проблем с заклинательницей, главной оказалась проблема с тем новеньким в гильдии. Он ведь по рассказам призывательницы всегда был с ней прошедший год и тут кроме отдыха на запланированные две недели, ему придётся оставаться без неё по крайней мере ещё 3 месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Ветер Перемен...
ФанфикГильдия. Новенькая. Гипноз. Признание. Изгнание. Уход. Слёзы. Один год. Время. Счастье. Отвращение. Герб. Любовь. Смерть?