День первый

922 44 0
                                    

Что такое боль? Википедия утверждает что это физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение, мучение. То есть человек должен чувствовать то одно, то другое? Боль должна быть у человека одна? Либо физическая,  либо эмоциональная? А что,  если человек на протяжении многих лет,  испытывает обе боли одновременно?
Энни Морис—темноволосая девушка шестнадцати лет , уже на протяжении трех лет живёт, испытывая физическую и эмоциональную боль. И даже сейчас,  во сне , ей все равно больно.

             ***

Я снова в том же месте, то же кладбище Виндмилл-Хилл. Бегу вперёд, в неизвестность , не знаю от кого. Руки и ноги сковывает невидимая боль, бежать становится немного труднее, чем прежде. Темнота, сбившееся дыхание, чувствую присутствие кого-то рядом с собой, но я не могу увидеть его. Продолжаю бежать,  несмотря на ноющую боль с правой стороны живота. Неожиданный толчок в спину, и я в пустоте.

Пустота.

Здесь только я, гроб и кто-то, чьё присутствие, я  до сих пор ощущаю каждой клеточкой своего тела. Очередной толчок,сырая  земля, сижу у гроба. Колени сильно ноют, падение было не одно из лучших. Гроб медленно открывается, не успеваю посмотреть кто в нём , и есть ли  там кто-то . Опять, опять сон прерывается на этом месте.

Распахиваю глаза, взгляд устремлён в потолок, дыхание неровное, в руках сжимаю моего Рона.

Рон—это мой мишка, которого подарила мама. Единственная вещь на память, после её смерти. Мне уже 16 лет, но я до сих пор сплю с игрушечным медведем , должно быть это странно, но мне удобно.

Аккуратно ставлю его  на прикроватную тумбочку,  оттуда же беру стакан с водой, одно мгновение , и стакан опустошен, как и я , уже много лет.

Дыхание восстанавливается, я облегчённо ложусь обратно, правой рукой нахожу под подушкой телефон. Время 5 утра. Желание поспать уже давно пропало, встаю с кровати и медленно плетусь в ванную.

Холодная вода немного приободряет меня, смотрю в зеркало. Тёмные волосы спадают с плеч, карие глаза, давно потерявшие тот огонёк, который был при маме, искусанные губы, усталый вид.

-Хочу жить,но не знаю как.-сказала я своему отражению.

Снова то предложение, сказанное самой себе. Глаза опущены вниз, начинаю быстро дышать, не хватает кислорода. Судорожно ищу в полках свой спасательный круг. Перебираю каждый баллончик, но не нахожу тот самый,  в котором очень нуждаюсь.

Вспоминаю, что я положила его на тумбочку, легонько бью себя по лбу. Главное добраться до кровати, словно в фильмах, на супер скорости открываю дверь,  и бегу к кровати, беру в трясущиеся руки ингалятор, подношу его ко рту, плотно обхватываю мундштук губами, делаю глубокий вдох через рот, одновременно нажимая на дно баллончика, задерживаю дыхание на несколько секунд,  и вытаскиваю ингалятор изо рта. Медленно вдыхаю. Ну, что ж, обычное явление для астматика. Радуюсь своей маленькой победе, подходя к окну.

Несмотря на то, что вчера был дождь, погода на улице стояла прекрасная. Солнце  только проснулось, всё так умиротворённо.

Взгляд Энн остановился на доме напротив.

-Я больше не буду сидеть сложа руки.

ANONYMOUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя