Прошло несколько недель с того момента, как Гарри упал на глазах девушки. Кто бы мог подумать, что у парня больное сердце?
Но теперь все отлично, Гарри выписали именно сегодня. И сейчас, он лежит в своей комнате, улыбаясь, как самый счастливый человек в мире. Будто и не было того дня, когда он чуть не покинул этот мир.
Вдруг в его комнату стучится мама, он говорит тихое" входи".
—Гарри, это письмо просила передать девушка, которая живет по соседству. Не знаю почему, но она просила дать его только тогда, когда тебя выпишут. Я выполнила ее просьбу.
—Когда она оставила письмо?
—Несколько недель назад. Буквально на утро, после того дня,как ты..
—Я понял, Мам.
—Хорошо, спускайся как прочитаешь.
Гарри был в полном недоумении. Почему девушка не посетила его в больнице или даже сейчас, после выписки.
Аккуратно открыв конверт и вытащив письмо , он начал читать следующие строки:
" Привет, Гарри. Я решила написать тебе письмо от руки. Это ведь не глупо? Или же глупо? Не знаю. Надеюсь, с тобой все прекрасно. Помнишь, я говорила тебе, что прекрасные люди должны жить? Помнишь, ты сказал мне, что не смог бы отдать свое сердце кому-нибудь, потому что ты должен согревать им сердца других? Теперь я понимаю почему ты сказал так. Твое сердце было больное, ты бы не смог отдать его кому-то, боясь умереть, не согрев сердца. Но ты же знаешь, что всегда грел мое сердце своим сердцем? Наверное, пришел момент расплаты . Теперь мое сердце греет тебя. Я отдала тебе своё сердце, потому что я буду любить тебя всегда, будь я мертва или жива. Моё сердце всегда будет биться в тебе.
С вечной любовью, Энни."
—Я буду любить тебя всегда.—сказал Гарри в пустоту, держась за сердце Энни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANONYMOUS
Fanfictionона вручила ему своё сердце, но он узнал об этом очень поздно.и, наверное, хорошо сказано"лучше поздно, чем никогда". annie&harry