Не тот дорог, с кем хорошо, а тот, без которого плохо.
Белла Ахмадулина
Опухшие глаза изучают уже старую салфетку, внутри безразличие, вечная пустота. Ей не хочется ничего, кроме того, как вернуть прежнюю жизнь, вернутся назад в прошлое, и остановить время.Нет, хочется добавить в свое прошлое лишь одно изменение. Хочется добавить его в него , но увы, она бессильна.
В мире ещё не придумали такую вещь, с помощью которой можно сделать все так, как хотим мы.
Остальные чудеса лишь в фильмах, и да стоит осознать, что в жизни не все, как в кино. Как бы человек не старался мыслить позитивно, все равно рано или поздно, он будет принимать реальность такой, какая она есть.Другими словами, как бы нам не было хорошо, мы обязательно вспомним, что все плохо.
Энн уже в сотый раз открывает блокировку телефона, и снова закрывает. Похоже, что природа не наградила её решительностью. Салфетка скоро порвётся к чертям, потому что девушка сильно сжимает её, нервы на пределе.
Я не могу написать ему просто так. Я...я не знаю, что написать. Глупое " Привет, как дела?". Нет. Он подумает что я сумасшедшая, и спросит откуда взяла его номер. Что мне ответить в таком случае?
Неделями ранее
Как же больно смотреть на то, как он дарит улыбку другой, а та в свою очередь уткнулась в телефон, и не замечает его. Скорее противно. Хочется пойти, толкнуть девушку и сесть на её место, как ни в чем ни бывало. Просто сидеть и смотреть на его глаза, в которых можно утонуть, но остаться в живых.
Он пишет что-то на салфетке.Странно.И откуда у него ручка?
Да, а то, что ты уже час с лишним бежишь за ним по всему городу, как собачка, наблюдаешь за каждым шагом...Это не странно?
Да, блеск, моё внутреннее я, как раз вовремя. Он протягивает ей салфетку и я вижу его ухмылку, незнакомка даже не посмотрев на содержимое текста, снова протягивает ему салфетку, встав с места, выходит с кафе.
Гарри зол, об этом говорят его вены которые выступили на шее. В следующую секунду он резко встаёт, кидает пару купюр на стол, и тоже испаряется за дверью кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANONYMOUS
Fanfictionона вручила ему своё сердце, но он узнал об этом очень поздно.и, наверное, хорошо сказано"лучше поздно, чем никогда". annie&harry