Велика радость любви, но страдания так велики, что лучше не любить вовсе.
Фёдор Достоевский
Опаздываю в школу, думаю, никто и не заметит. Волосы небрежно собрала в пучок, под глазами огромные круги.
Погода обычная для Бостона, солнечное утро. Ловлю себя на мысли, что я полная противоположность такой утренней атмосфере. Солнечный денёк, птички радуют слух своим пением, и невзрачная я, смахивающая своим видом на наркомана с пятилетним стажем.
Слышу шаги сзади. Ускоряюсь, не знаю, сколько сейчас время. Быстро собравшись утром, даже не сделала уроки. Забыла телефон дома, надеюсь, Гарри не звонит.
Ага, конечно, надеется она. Он не позвонит тебе. Зачем ему это.
Разговариваю сама с собой.
Впрочем, как всегда.
Шаги переходят в лёгкий бег, я тоже начинаю бежать. Не знаю почему, но я бегу. Такое чувство будто за мной гонятся. Меня охватывает тот же страх, который я чувствую у себя во сне. До школы осталось несколько метров, больше не могу бежать. Останавливаюсь, и начинаю жадно ловить воздух . Рядом пробегает парень с кудрявыми волосами, не трудно догадаться кто это.
Я начинаю задыхаться, давно так не бегала. Трясущимися руками достаю из сумки ингалятор, благо, никогда не забывала класть его в сумку. Провожу несколько волшебных действий и вздыхаю с облегчением. Воздух снова поступает в лёгкие.
Слышу отдалённый звонок на урок.
***
Жду окончания уроков, ужасно хочу кушать, но забыла деньги дома.
Больше всего хочу забыть то, что произошло утром. Наверное, Гарри подумал, что я ненормальная. Почему я так думаю? После первого урока, он подошёл ко мне, казалось, в первый раз в жизни, и спросил почему я бежала от него, ведь он вовсе не гонялся за мной. На что я просто сделала вид, что не услышала его. Сейчас урок литературы, и я пытаюсь хоть как-то заглушить урчания желудка.
-Энн? Может расскажешь нам сонет Шекспира? Ты обещала рассказать его уже на той неделе.-донёсся голос мистера Нильсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANONYMOUS
Fanficона вручила ему своё сердце, но он узнал об этом очень поздно.и, наверное, хорошо сказано"лучше поздно, чем никогда". annie&harry