Если ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго.
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Г: Почему ты отвечаешь только один раз в день?
Г: Я хотел бы поговорить с тобой о многом.
Г: Мне не скем поговорить.
Э: А как же Бель?
Г: Я не уверен, что она любит меня.
Г: Я видел, как она смеялась и довольно хорошо общалась с Джоном.
Э: Люди любят скрывать свои истинные эмоции за маской безразличия и радости.
Г: Но я не понимаю, почему она не простила меня...
Э: Может быть, Вы любите друг друга, но Вам не суждено быть вместе?
Как мы с тобой. Но ты не любишь меня, а я тебя да, но нам не суждено быть вместе.
Г: Я думаю, что ей наплевать на меня. Наверное, я поспешил с выводами о ней тогда. Я предпологал, нет, я даже был уверен, что лучше чем Бель никого нет. Будто я увидел настоящую ее, сняв те " розовые очки".
Э: И что теперь? Кто нравитя тебе сейчас?
Г: Я еще не нашел ее. Просто я понял, что это не Бель.
Это я.
Г: Как насчет тебя? Ты.. ты любишь меня до сих пор?
Я скажу тебе больше. Я люблю тебя, кажется, с самого рождения, и буду любить тебя до самой смерти.
Э: Да.
Г: Может, время пришло? Скажи кто ты?
Э: Время не пришло. Я не могу дать тебе существенных подсказок. Я могу лишь сказать, что ты знаешь меня.
Г: Я узнаю кто ты.
Г: Обязательно.
Полюби меня, как я тебя.
Полюби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANONYMOUS
Fanfikceона вручила ему своё сердце, но он узнал об этом очень поздно.и, наверное, хорошо сказано"лучше поздно, чем никогда". annie&harry