Обними меня, мне только это сейчас нужно. Этот жест древний, как само человечество, и значит он куда больше, чем просто соприкосновение двух тел. Я обнимаю тебя — значит, от тебя не исходит угрозы, я не боюсь подпустить тебя совсем близко — значит, мне хорошо, спокойно, и рядом со мной тот, кто меня понимает. Говорят, каждое искреннее и сердечное объятие продлевает нам жизнь на один день.
Пауло Коэльо "Алеф"
Э: Как ты думаешь? У птиц тоже есть проблемы?
Пишу новое сообщение для Гарри, сидя на скамейке в парке, смотря на небо.
Впервые за несколько лет я сижу здесь. В парке. К тому же, после школы я направилась именно сюда. Я не знаю почему, но это показалось для меня неплохой идеей.
Г: Мне кажется, что нет. И поэтому я хочу стать птицей.
Э: Зачем становится ею?
Г: Я думаю, что большинство птиц не только не имеют проблем, а еще и свободны.
Э: А ты не свободен?
Г: Не скажу, что я свободный человек. В плане того, что я всегда думаю. Мысли не покидают меня. И я думаю, что я в плену у своих мыслей.
Э: Это же хорошо? Ты думаешь, ты мечтаешь.
Г: Я..Мои мысли далеко не о счастье или радости.
Мои мысли о тебе. Они полны и радости , и грусти. Благодарю небеса за то, что имею возможность мыслить. В мыслях ты со мной. Только мысли спасают меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANONYMOUS
Fanfictionона вручила ему своё сердце, но он узнал об этом очень поздно.и, наверное, хорошо сказано"лучше поздно, чем никогда". annie&harry