Reserch

5.6K 371 31
                                    

Спать не хотелось вообще. Сестра, которая уже десятый сон видела, раскинулась звездочкой на кровати. Диппер все ещё вертел в руках журнал, и размышлял обо всем, что накопилось за это время.
Встав с деревянной кровати подросток подошёл к окошку и ленивым взглядом окинул ночной пейзаж, растилавшийся за окном. И тут... Его внимание привлекло похожее свечение, которое уже попадалось ему на глаза сегодня. Оно исходило из глубин леса.

Диппера охватило непреодолимое желание и любопытство посмотреть что же там происходит. Не думая более и секунды, он быстро накинул футболку и шорты, не забыв захватить и свою любимую кепку, и выбежал на улицу.

Диппер продрог от холодного ветра, и проклял себя за то, что не взял куртку или толстовку. Но тем не менее не думал отступать. Он смело шагнул в тот самый, тайный, неизведанный, чарующий и пугающий лес Гравити Фолз.

                               ***

Спустя полтора часа безуспешных поисков и рассмариваний жутко знакомых мест, деревьев и полянок, Диппер отчаялся, и хотел уже было возвращаться, однако, оступился.
Повалившись на сухие, прожженные солнцем листья, мальчишка потер голову. Он споткнулся о ту самую, глупую статую противного Билла Шифра. Того самого демонического треугольника, который портили ему всю жизнь несколько лет тому назад. Камень потрескался и светится голубым светом. Неужели ...
Догадки Диппера были направленны на это, но не имели подтверждения до сего момента, однако, сейчас сомнения отпадали.

   Стен Пайнс, которому стёрли память, вместе и с самим массонским знаком и его деяниями, мало по-малу начинал вспоминать все то, что с ним происходило. В его сознании наверняка мелькали мысли и ведения о желтом, пирамидоподобном существе. Это вполне могло служить объяснению этих вихрей. Как и шары безумия, которые  появлялись совершенно неожиданно и в самых странных местах. Определённо, дело это было рук демона Билла Шифра. Первая догадка казалась логичной и правдивой. Поэтому, недолго думая, Диппер принял сидячее положение и раскрыл дневник на самой первой странице, записывая все мысли которые посещали его сонную, затуманенную голову.

Демонические лапыМесто, где живут истории. Откройте их для себя