Перевоплощение

3.4K 237 16
                                    

      Когда над их головами раздался шум колёс, а на макушки посыпались мелкие частички грязи, Сусом было принято решение подняться на поверхность, на разведку.

   Дипперу не очень хотелось вылезать из-под земли и снова видеть кроваво-красные облака, чувствовать запах жженого мяса, разглядывать молочно-белые, перепачканные в грязи скелеты жителей. Ему было вполне комфортно и тут, однако, Венди настояла.

- Как ты сможешь хоть что-то узнать о том как сюда попал, если будешь отсиживаться тут?  - девушка все ещё не доверяла ему, опасаясь того, что Диппер мог являться совсем не тем, за кого себя выдаёт.

- Хорошо, я лезу. - подросток медленно, оттягивая время ещё ненадолго, переставлял одну ногу за другой по шаткой, деревянной лестнице. Пайнс уже был готов вновь увидеть этот кошмар, что происходил на улице, однако...

   Увиденное повергло его в шок.

                            ***

  - Какого черта?.. - Диппер не мог понять что происходит.
  
  - Перевоплощение, Пайнс. - Сус медленно обвел мощной рукой городишко, - Я об этом тебе говорил. Так каждые четыре дня.

   Солнце одаривало лучами тот самый Гравити Фолз, куда и приехал Диппер в надежде на ещё одно загадочное, полное весёлый приключений лето. Кажется, в городке бурлила жизнь - то и дело среди зданий и аккуратных, похожих друг на дружку домиков мелькали человеческие фигурки. Летний ветер дул прямо в лицо, заставляя поверить в то, что это все реальность. Вон там, вдалеке! Диппер готов был поклясться что между двух зданий промелькнула машина прадяди Стена! Все это выглядело более чем реально. Диппер подался вперёд.

  - Далеко собрался, Дипп? - Венди схватила того за шкирку и оттащила назад, - Я надеюсь ты понимаешь что все это иллюзия, да?

- Но машина Стена! - подросток жалобно проскулил.

- Сус сказал тебе уже два раза. Это все - перевоплощение. Если ты пересечешь эту линию - Венди указала рукой на еле-заметную радужную черту на земле, - активируется режим заражения. Все снова станет таким, каким было когда ты появился тут. Это по большей части происходит потому-что мы единственные живые люди в этой местности.

  - Это что единорожий волос?! - Диппер присел на корточки и тронул преграду, что мешала ему объедениться с остальными родственниками.

- Да, он самый. - Сус посмотрел на мальчишку строгим взглядом -  После того как пала "Хижина Тайн" мы забрали волшебную защиту для того чтобы обезопасить бункер. На нас несколько раз пытались напасть дикие звери, однако, удалось защититься.

  Диппер начал топтаться на одном месте, опустив глаза в пол. Отлично, ничего не скажешь! Он все ещё ничего не понимал, так ещё и это... Какие-то перевоплощения и прочая белеберда. Вновь оглядев городишко, внимание подростка привлекла особа в ярко-розовом свитере. Да, вдалеке, медленно и неспеша шла его сестра, которая совсем недавно разлагалась на молекулы в хищном, алом свете враждебного неба.

  - Это... Это ОНА! Ребята! Это Мэйбл! - Диппер сорвался с места и бросился к девчонке.

- Диппер! НЕТ! ВЕРНИСЬ, ИДИОТ! - Венди истошно верещала, но, похоже, Пайнс её не слышал. Мальчишка так же не видел, что следы которые он оставлял после себя на земле, становились кроваво-красными, превращаясь в дорожку из крови, небо начало трескаться на голубые куски, обваливаться на город, вновь прекращая все в руины, сжигая, обращая в пепел!

  Диппер подбежал к сестре, в надежде увести её от кошмара, который творился в этом месте, однако, когда он подошёл к ней и настойчиво схватил её за руку...

  - БЕЖИМ, СЕСТРЕНКА!

   Но тут на распалась на мясные куски, оголяя молочно-белый скелет.

Демонические лапыМесто, где живут истории. Откройте их для себя