Меняйся. Изменяй

4.2K 292 6
                                    


    Что может быть страшнее, чем очнуться во сне, где все твои страхи - неизбежная реальность?

   Диппер Пайнс проснулся в холодном поту после недавнего сна и осматривался по сторонам. Вот - его комната, сестра спит рядом, даже не думая просыпаться. Вчера, кажется, он сразу завалился в постель, как только проводил Венди домой. Весьма эмоциональный вечер кончился довольно хорошо...
  
    Бросив кроткий взгляд на часы, стоявшие на тумбочке, Диппер выругался. Последнее время он начал просыпаться слишком рано. Увы, ночные кошмары стали все реалистичнее и чаще появляться в жизни подростка. Решив успокоить нервы и просто побыть наедине с собой, как Диппер это любил, Пайнс вышел из Хижины чудес и направился в сторону лесной чащи. К своим любимым странностям, причудам, умиротворению.

    Перебирая ногами, хрустя ветками и раздвигая руками блестящие, сочные листья, мальчишка пробирался в самую чащу. К тому самому месту, где впервые увидел небесное завихрение, которое привело его в восторг и заставило покрыться мурашками кожу практически одновременно. Элементарное любопытство порождало смелость и бесстрашие, волю идти туда, куда глядят два глаза и идут две ноги.

  - Привет, Билл. - Пайнс махнул рукой в его сторону так, словно статуя могла ему что-либо ответить, - мне кажется, это твоя новая ловушка, да?

    Немного странным было сесть напротив самого сильного и как раньше казалось, несокрушимого злодея, и просто мирно беседовать сам с собой. Нехватка общения с единомышленниками - вот что было реальной проблемой Диппера. Он был один, и все держал в себе. От такого все сходят с ума.

    Сестра и Стен просто смеялись над его размышлениями, Форд не воспринимал замечания мальчишки всерьёз, потому-что считал себя в тысячу раз умнее. Венди... А что Венди?.. Она не очень увлечена этим, ей нет до этого дела.
    
     - Интересно, о чем ты думал, когда устраивал Страногеддон... Ты ведь тоже наверное был одинок, в своём мире, наверняка, ты имел другую форму и плоть, имел мысли. Уверен, что ты слышишь меня сейчас, что ты осознаешь все. - неугомонный мальчишка продолжал тихую, одностороннюю беседу.

      Что-то больно кольнуло в области шеи. Глаза начали слипаться и Пайнс упал на опавшую листву. Тело непроизвольно расслаблялось и успокаивалось. Мысли покидали голову. Менялось восприятие, изменялись чувства. Что же это такое?!

                         ***

     Когда мальчишка все-же пробудился, крик раздался по всему лесу. За те несколько минут, которые он был в отключке (минуты по его ощущениям), ему успел присниться кошмар. Толком не помнив о чем был сон и что его так напугало, он ощупал шею.

  - Снотворный дротик?! - Дип удивлённо округлил глаза, - неужели Тоби Решительный сбежал из психбольницы?...
  
Тот самый странный чувак, который во время "Страногеддорна" представил себя истинным панком и сделался ещё более глупым, и невминяемым. Венди рассказывала, что этот самый Тобби ходил по лесу и бросался на людей, предварительно пуляв в них дротиками. Его упекли в психушку. А сейчас...

     В лесу было очень тихо, на секунду показалось, что вдалеке издала кроткий, пронзительный звук какая-то птица. Не было ни намека на активность. Небо затянуло тучами. Это не было удивлением, в Гравити Фолз всегда быстро менялась погода. Но что-то насторожило Пайнса.
   
    Поднявшись на ноги, Диппер зашагал в сторону "Хижины Чудес", в надежде на то, что это все, лишь глупое стечение обстоятельств, и ничего необычного не произошло.

   Он не заметил изменений. Колоссальных изменений. Это и  было его роковой ошибкой.

Демонические лапыМесто, где живут истории. Откройте их для себя