Жизнь в боли (1)

3.5K 199 17
                                    

  - Ну, так ты готов слушать, Диппер? - Форд повторил свой вопрос и, улыбнувшись, подошёл к барной стойке, извлекая оттуда темную бутылку.

   Диппер, который все ещё не мог прийти в себя, вспоминая ту чёрную дыру на лице прадяди, наконец, взял себя в руки. Если он скажет, что готов слушать, то наверное, большинство карт откроется.

  - Я... Я готов слушать.

   Лже-Диппер надменно улыбнулся над тем, каким жалким выглядел его прототип в этот момент: весь грязный, с потрепанной, дурацкой кепкой, которая была местами прожжена, с ссадинами и ушибами...

Лже-Мэйбл толкнула "братца" в бок, и взглядом указала в сторону виновника столь скромного собрания, мол, смотри - сейчас все самое интересное начнётся.

                         ***

   Форд явно не спешил рассказывать. Доставая бокалы, он расставил их на рояле. Темно-алая жидкость медленно заполняла пустоту в стеклянных сосудах. Диппер начинал нервничать.

   Он успел заметить что эта комната по форме была уж очень похожа на треугольник. Нет, определённо, без Билла тут не обошлось!

  - Ты будешь вино, малец? - Форд, который так и не надел очки, обратился к подростку.

- А... Нет. Я не пью...

- Ну поглядите на него! Прямо- таки пай-мальчик у нас! - ехидный голос принадлежал лже-Мэйбл. Диппер обернулся. Близнецы подошли к роялю и взяв по бокалу каждый, присели на диван.

  Диппера уже тошнило от всей этой элегантности со стороны каких-то близняшек, выдававших  себя за настоящих.

- Садись, внучок. - прадядя жестом указал на диван, на котором сидели лже-Пайнсы.

  Продолжив пить вино, и заедать его печеньками, Форд терпеливо ждал, пока Диппер займет свое место.

  Диппер явно не горел желанием сидеть рядом с дерзкими детьми, и потому присел на стул, который стоял ближе к камину. Форд усмехнулся.

- Поменьше фарса, Диппер-слабак! Еще раз повторю - ты тут пустое место. Мы решаем твою судьбу.

  Диппер фыркнул. Ну и как они собираются решать его судьбу? И в ком тут ещё больше фарса?

                        ***

- Вот смотри, Диппер. - Форд рассыпал песок на гладкой поверхности стола, к которому подошёл, - это обычная точка. Она ничем не примечательна, незаметна, и, возможно одна такая на всем белом свете. Представь, что эта точка - я. Твой прадядя Форд.

Демонические лапыМесто, где живут истории. Откройте их для себя