Звездный вечер

5.2K 276 150
                                    

     Казалось, разжигать костёр на заднем дворе "Хижины тайн" стало особой традицией. Пусть не всегда бревна небрежно расставленные по кругу подле светила были заняты, однако, всегда находилась пара зевак, которым не сиделось в душном и вечно загруженном доме.

     На самом отдаленном бревне расположились двое подростков. Это место не было видно из окон хижины, потому что его скрывали ветви, обросшие зеленью и сочными листьями. Никто не мешал. Святое уединение. Эйфория у обоих участников скромного свидания.

    Все было так тихо и лишь древесина, недавно брошенная в костер, изредко трещала. Диппер и Венди, казалось, понимали друг друга даже в тишине.

- Как думаешь, что там? - Венди ткнула пальцем в небо.

- Большой ковш там, и полярная звезда, и ещё... - Диппер хотел было начать перечислять все что видит, но уловив озорной огонёк в глазах рыжеволосой подруги, неловко улыбнулся, продолжив: - Там может быть будущее, много тайн, много неизведанного и опасного. Кто знает, может мы лишь чей-то глупый эксперимент, и сейчас старый создатель наблюдает за детищами. Можно бесконечно долго размышлять о скрытом ночном небе, которое кажется таким родным и привычным.
- задрав голову вверх, мальчишка смотрел на звезды, а его было приятно слушать. Венди рассматривала очертания его лица в тусклом свете. Она все же хотела понять, почему её так зацепил этот пацан.

   - Все хорошо? - Диппер щелкнул пальцами перед лицом подруги, которая смотрела в одну точку.

  - А, да. Просто задумалась ... И похолодало...

     В воздухе было неспокойно. Поднялся ветер. Венди, медленно, стараясь не делать резких движений, охватила локти руками. Как на зло, сегодня она зацепила свою рубашку о торчащий сук в лесу. Пришлось идти в белой майке на лямках. А она, от холода, увы, не спасала.

    Диппер накинул на её плечи свою толстовку.

- Это так банально, как в фильмах, знаешь. - Венди поморщилась.

- Согласен. - кивнул головой её собеседник. - Мне кажется, что по самым банальным сценариям сейчас самое время для того, чтобы напал монстр или... - мальчишка помедлил, но все же так загадочно и интригующие улыбнулся, что по всему телу побежали мурашки.

    Его глаза оказались так близко, что в них можно было увидеть отражение всех звёзд, сиявших на небе в тот момент. Он склонился так медленно... заставляя сердце трепетать в неописуемом ожидании.

Демонические лапыМесто, где живут истории. Откройте их для себя